О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: "На карте России появляются "белые пятна", где транспортного обслуживания нет вовсе"

02 июля 2014

 см. также ↓

2 июля в Государственной Думе в ходе "правительственного часа" с информацией выступил министр транспорта РФ Максим Соколов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Нилов:

 mp4 

– Наверняка за героические подвиги в Сочи дорожных строителей, транспортников, руководство министерства уже наградили, а за Крым и подготовку к Чемпионату мира по футболу еще наградят. Но до 2018 года жители наших регионов вряд ли смогут терпеть то, что происходит сегодня с муниципальными дорогами.

Решением Правительства на плечи муниципальных властей возложили и обслуживание, и ремонт муниципальных дорог, забывая о главном: на какие деньги это будет делаться? Средства, выделявшиеся в прошлом году, возвратились в казну – они не тратятся по назначению. Наше предложение – признать эту ошибку, исправить ее, забрав полномочия, либо предоставив необходимые деньги.

Существует ощутимая разница между прекрасными сочинскими дорогами и разбитыми дорогами в регионах, которые зимой даже не убираются по причине отсутствия средств. Водные артерии не используются. В Сибири, на Севере и на Дальнем Востоке раньше единственными транспортными средствами были суда, сегодня же и этого нет.

Дороги там как отсутствовали, так и отсутствуют. На карте России появляются "белые пятна", где транспортного обслуживания нет вовсе. Их устранение и обеспечение транспортной доступности для граждан должно стать главным приоритетом. Вопросы в Сочи и в Крыму не должны решаться за счет расширения "белых пятен".

Почему происходят "маршрутные войны"? Законопроект о пассажирском наземном транспорте уже семь лет лежит в Государственной Думе. Максим Юрьевич, может Вам коллегу Зотова надо взять? Он вчера продемонстрировал, как за семь дней с момента внесения принимаются федеральные законы.

Недобросовестные компании, а порой и явный криминал, ловят рыбку в мутной воде и мешают нормальному бизнесу осуществлять безопасные и качественные пассажирские перевозки.

Впереди сезон отдыха, сезон отпусков, а средняя цена авиаперелета, я Вас цитирую, составляет 23 тысячи рублей – это 90 процентов средней заработной платы в России. В Америке это 300 долларов, попробуйте соотнести эти показатели со средней зарплатой в США и получится всего 10 процентов.

Мы приветствуем ваши стремления использовать новые слова, например, "Добролет". Я, возможно, использовал бы даже "Бесплатнолет". Предлагайте законопроекты, способные кардинальным образом снизить цены на билеты (за счет уменьшения или отмены НДС, снижения цены на топливо, которое почему-то стоит либо так же, либо дороже, чем в Европе и Америке), но только не за счет пассажиров, как это уже делается. Я имею в виду дополнительную плату за багаж, невозвратные билеты и так далее.

Если не получается конкурировать с Европой и Америкой, имея собственную нефть и в разы более дешевую рабочую силу, то, видимо, проблема в менеджменте. Так давайте, может быть, пригласим топ-менеджеров из профильной отрасли, а не тренеров и легионеров с миллионными зарплатами. Пусть они нас научат, как, используя наши возможности, выдавать цены и тарифы, которые не будут такими позорными.

В заключение предлагаю законопроект нашей фракции, где мы относим водителей к льготным категориям граждан, имеющим право на получение досрочной трудовой пенсии по старости. Ведь те же дальнобойщики, например, месяцами живут в машинах, рискуют жизнью и здоровьем, так как наши дороги нередко опасны.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International