О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Виктор Шудегов: "Необходимо выстраивать грамотную образовательную политику в регионах"

24 февраля 2014

 см. также ↓

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", комментируя намерение столичных властей придать среднему образованию естественнонаучный и математический уклон, высказал свою точку зрения на определение приоритетов в системе общего образования в целом:

– Понятно, что углубленное изучение определенных дисциплин позволяет детям сделать правильный профессиональный выбор. Я вот закончил в 1970-м году в Ижевске школу с физико-математическим уклоном.

Но в общей системе образования нельзя пытаться ориентировать всех школьников одинаково, под одну гребенку. Есть дети с таким складом ума, которым действительно легко даются точные предметы, вплоть до того, что некоторые ученики решают сложнейшие математические задачи лучше, чем их учителя. Но немало и учащихся с гуманитарными наклонностями. У меня старшая дочь – чистый гуманитарий, хотя сам я являюсь доктором физико-математических наук. Зачем же тогда детей с гуманитарными способностями ориентировать на точные науки? Этим мы только добьемся, что они потеряют интерес к учебе в целом, начнут учиться из-под палки, что в конечном итоге может привести к плачевным последствиям для их образования.

Поэтому нужно не бросаться в очередные крайности, не "изобретать велосипед", а действовать по уже отработанным и доказавшим свою эффективность методикам. В данном случае, на мой взгляд, необходимо расширять сеть профессиональных классов для старшеклассников – не только по точным наукам, но и по гуманитарным. У нас должен быть самый разнообразный спектр дисциплин, позволяющий школьникам получать дополнительные знания по выбранным ими направлениям. Тогда в стране вновь появятся и свои лауреаты всевозможных конкурсов, и победители школьных олимпиад. Нужно просто выстраивать грамотную образовательную политику в наших регионах.

По материалам источников: REGIONS.RU

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International