О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов о платных дорогах в России

16 декабря 2013

 см. также ↓

По мнению заместителя руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Олега Нилова, платные дороги в России приемлемы в том случае, если незаметны для бюджета водителя. Пока же в нашей стране цены на автомобили и топливо выше европейских, а доходы существенно ниже, что делает подобный сервис неприемлемым, отмечает парламентарий:

– Все зависит от стоимости проезда. Если дорога доступна, даже, можно сказать, незаметна для бюджета водителя, то я – за. Например, с европейскими уровнями доходов и по европейским тарифам это абсолютно нормальная практика. Но у нас все, что касается дорог, например, сами автомобили, обычно даже дороже, чем в Европе, цена топлива равна или даже выше. А доходы населения в разы ниже. Такой сервис, естественно, неприемлем.

Не представляю, как бы реагировали европейские водители на такие условия. Я считаю, в области платных дорог должна быть не европейская модель и не европейские тарифы. Но это сложно будет сделать, потому что стоимость строительства у нас даже не как в Европе, а выше. И любой инвестор, разумеется, хочет вернуть вложенные деньги. Поэтому мне трудно представить, как удастся снизить тарифы.

Сам я пока по платным дорогам не езжу, только по временно бесплатному участку Западного скоростного диаметра в Петербурге. Там только устанавливаются турникеты и шлагбаумы. И дорога эта мне очень нравится. Даже при условии платности она будет очень привлекательна в сравнении с загруженным, полным перекрестков и прочих помех бесплатным вариантом.

По материалам источников: Коммерсантъ

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International