О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Лента новостей

Михаил Брячак: "Полосы для спецтранспорта – это пережитки номенклатурного прошлого"

18 октября 2013

 см. также ↓

Депутат Государственной Думы от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак прокомментировал подготовленные комитетом поправки в Правила дорожного движения – инициатива предполагает отмену выделенных полос для спецтранспорта.

Согласно поправкам, которые в настоящее время проходят согласование и могут быть рассмотрены Госдумой в весеннюю сессию 2014 года, в Москве не только могут быть ликвидированы спецполосы для VIP-кортежей, но и само понятие выделенной полосы для спецтранспорта из Правил дорожного движения будет удалено.

"Полосы для спецтранспорта на дорогах Москвы не нужны, – объясняет Михаил Брячак. – Это пережитки какого-то номенклатурного прошлого. Те транспортные средства, которые обязаны прибыть на место в кратчайшее время, оборудованы спецсигналами – и звуковыми, и световыми, что дает возможность им перемещаться ускоренно". Он также предположил, что после того как участки выделенных для кортежей полос будут предоставлены обычным автомобилистам, водительская дисциплина на столичных магистралях вырастет.

Как рассказал Михаил Брячак, по оценке экспертов комитета по транспорту, спецполосы чаще всего пустуют, отнимая целый ряд у автомобилистов, а спецтранспорт в потоке и так все пропускают по ПДД.

"Бесполезность данных полос также объясняют тем, что в Правилах дорожного движения четко указано, что спецтранспорт должен пропускаться всеми участниками движения и иметь преимущество в движении, поэтому отсутствие спецполос не принесет никаких неудобств", – уточнил Михаил Брячак.

В Госдуму также уже внесен законопроект, который предполагает отмену штрафов за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в ночное время. Авторы проекта подчеркивают, что ночью автобусы и троллейбусы практически не ездят по дорогам, а потому, полосы лишь простаивают.

По материалам источников: Гудок

См. также
разделы
Лента новостей
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International