О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Брячак: Новые способы борьбы с пробками – это чиновничьи приемы, уводящие общественное внимание от низкого уровня работы властей

26 сентября 2013

 см. также ↓

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Михаил Брячак прокомментировал инициативу московских властей дать возможность общественному транспорту объезжать дорожные заторы с помощью датчиков ГЛОНАСС и диспетчерских центров. Парламентарий уверен, что подобные меры ситуацию на московских дорогах не изменят: необходимо бороться с причинами, а не со следствиями пробок.

Предполагается, что со следующего года в Москве может стартовать новая система движения общественного транспорта. Автобусы и троллейбусы оборудуют датчиками ГЛОНАСС, информация с которых будет поступать в диспетчерские центры. Водители смогут сообщать о затруднениях на дорогах, а диспетчеры будут предлагать им пути объезда проблемных участков. Это не только избавит пассажиров общественного транспорта от ожидания, но и в целом улучшит дорожную обстановку в столице.

Михаил Брячак считает, что объезд пробок не решит проблему передвижения общественного транспорта по Москве.

"Это чиновничьи приемы, чтобы отвлечь внимание от сложившейся проблемы, – уверен депутат. – Надо говорить о том и делать то, что необходимо для того, чтобы маршруты движения, если мы сейчас говорим об общественном транспорте, могли соблюдаться в скоростном режиме и по тем маршрутам, которые предписаны, которые утверждены. Они не случайно утверждаются, потому как формируются именно под те потребности населения, которые есть. А чиновнику захотелось повернуть вправо-влево – это от лукавого. Необходимо заставить чиновников действовать так, чтобы организованные и утвержденные маршруты могли исполняться всеми видами транспорта, а не создавать всякие табло и всякие ГЛОНАССы, уводящие общественное внимание от низкого уровня работы властей".

По материалам источников: Коммерсантъ

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024