О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Лента новостей

Михаил Брячак: Транспортные привилегии чиновников нужно монетизировать

23 сентября 2013

 см. также ↓

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Михаил Брячак прокомментировал инициативу ограничить стоимость персональных автомобилей для госчиновников полутора миллионами рублей. Эксперт в целом положительно оценил рекомендации нормировать затраты в зависимости от ранга госслужащих, но в то же время выразил уверенность, что единого стандарта для всех, скорее всего, не будет.

По мнению парламентария, чиновники одного и того же уровня зачастую находятся в совершенно разных условиях – например, глава муниципального района с территорией в сотни тысяч квадратных километров и чиновник такого же уровня, находящийся внутри отдела с редкими выездами. "Уровень одинаковый, а транспортная составляющая в разы отличается, – заметил Михаил Брячак. – Поэтому в каждом конкретном случае нужно разрабатывать методику".

В то же время эксплуатация машины, а точнее ее "прожорливость" и многочисленные поломки могут свести на нет всю экономию. В этой связи эксперты считают, что ограничивать нужно не только стоимость закупок, но и затраты на сервисное обслуживание. Михаил Брячак предлагает вообще монетизировать транспортные привилегии чиновников: пускай они ездят на своих машинах, а государство будет им компенсировать стоимость топлива и амортизации.

"Вот когда мы говорим о монетизации, то сразу уходят из этого списка большие штаты непонятных там топ-менеджеров в транспортных компаниях, обслуживающих министерства и ведомства, их санатории, их многочисленные помощники и т. д. Поэтому еще раз говорим о том, что монетизация – это значительная экономия в разы", – поясняет Михаил Брячак.

По материалам источников: "Вести ФМ"

См. также
разделы
Лента новостей
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International