О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Николай Левичев посетил ОАО "Туполев"

30 августа 2013

 см. также ↓

30 августа Заместитель Председателя Государственной Думы, кандидат в мэры Москвы Николай Левичев посетил одно из ведущих российских авиастроительных предприятий – ОАО "Туполев".

Николай Левичев посетил авиастроительное предприятие "Туполев"

Николай Левичев посетил КБ "Туполева"

Политик ознакомился с передовыми разработками компании, осмотрел музей ОАО "Туполев", а также пообщался с руководством и трудовым коллективом предприятия. Главной темой, поднятой на встрече, стал вопрос возможного объединения аэрокосмической и авиастроительной отраслей.

Первый вице-президент – директор по управлению программами ОАО "Туполев" Сергей Богатиков рассказал парламентарию о трех направлениях, на которых специализируется предприятие – гражданская, специальная и стратегическая авиация. В рамках каждого направления реализуется ряд конкретных проектов. На нескольких из них Богатиков остановился подробнее.

Николай Левичев, в свою очередь, подчеркнул, что он хочет услышать мнение специалистов по поводу объединения аэрокосмической и авиастроительной отраслей.

Вице-президент ОАО "Туполев" по разработкам Валерий Солозобов рассказал, что мнение по этому поводу неоднозначное. Рассказав о своем опыте работы с представителями космической отрасли, Солозобов резюмировал: "в целом у нас разные подходы к проектированию и производству". Тем не менее, объединение под конкретные проекты возможно и даже желательно.

Поднимались на встрече и политические вопросы. В частности, сотрудники ОАО, ознакомившиеся с предвыборными газетами Николая Левичева, спрашивали его о том, как власть реагирует на его критические выступления.

По завершении встречи политик пообщался с журналистами. Николай Левичев, в частности, напомнил, что в 2012 году объем пассажирских авиаперевозок на 70% превысил объем пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, хотя еще 10 лет назад уступал ему в два раза.

"Развитие экономики нашей станы, освоение Дальнего Востока и Сибири невозможно без развития авиатранспорта. В ближайшие дни Правительство РФ собирается рассматривать Стратегию развития авиационного транспорта. Чтобы стимулировать производство отечественных самолетов, нужно стимулировать и развитие конструкторских разработок в этой отрасли", – сказал Левичев. Политик выразил уверенность, что развитие авиационной отрасли должно находиться в числе приоритетов при планировании промышленного развития России. "Только авиастроение может решить задачу транспортного объединения нашей страны. Это очень серьезная задача, без которой в XXI веке Россия не сможет быть конкурентоспособной на мировом рынке", – подчеркнул Николай Левичев.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International