О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Справороссы внесли в Госдуму законопроект, который снимет ограничения, девальвирующие принцип состязательности в рекламе

02 августа 2013

 см. также ↓

Группа депутатов фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе – Михаил Сердюк, Александр Агеев, Антон Беляков, Владимир Машкарин, Олег Михеев, Ильдар Самиев, Андрей Руденко – внесла в Госдуму РФ законопроект, который разрешит производителям товаров использовать в рекламе слова "лучший", "первый" или "лидирующий", что будет способствовать развитию конкуренции.

"Действительно, в свое время были приняты ограничения, которые девальвировали принципы состязательности в рыночной экономике, – пояснил один из авторов инициативы, депутат Госдумы от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Михаил Сердюк. – Смысл такой: занимаясь бизнесом, вы не можете говорить, что ваши телевизоры или диваны самые лучшие, вы не можете называть их первыми. Такого нет нигде в мире, нигде это не запрещается".

По мнению депутата, существующий принцип никак не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности. Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, "первая зубная паста", ссылаясь на конкурсы, где они выиграли.

"Все эти мероприятия дорогостоящие и, как правило, не по карману малому и среднему бизнесу. Закон призван выровнять такие вещи", – сказал Михаил Сердюк.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что инициатива предлагает восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.

По материалам источников: РИА Новости

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International