О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Предложения Николая Левичева по организации парковки в центре Москвы

24 июля 2013

 см. также ↓

Все парковки в пределах Бульварного кольца Москвы с 1 июня стали платными. Стоимость одного часа парковки составляет 50 рублей, при этом местные жители имеют возможность получить "резидентные разрешения", дающие право жителям каждой квартиры бесплатно парковать одно транспортное средство с 20.00 вечера до 8.00 утра.

Кандидат в мэры Москвы Николай Левичев представил альтернативный проект организации парковочного пространства в центре Москвы, который предполагает снижение стоимости парковки до 20 рублей за час, причем платной парковка будет только в будние дни с 10.00 до 20.00. Все остальное время все парковки в Москве будут бесплатными для всех жителей:

– Очевидно, что введенная властями система платных парковок не отвечает потребностям современного мегаполиса. Складывается впечатление, что платные парковки – это скорее бизнес-проект, чем реальный механизм борьбы с пробками. Установленная стоимость парковки в размере 50 рублей в час никак не обоснована городскими властями, и пустые парковки показывают, что она чрезмерна. Из-за этого приезжающие на работу в Центр автомобилисты вынуждены парковаться во дворах, так как отдавать больше 10 000 рублей в месяц за парковку готовы далеко не все.

Вместе с тем в ночное время в будние дни и по выходным парковки вообще должны быть бесплатными, так как пробок в это время нет, центр города пустеет.

Сейчас механизм расходования денежных средств, получаемых за парковку, непрозрачен. Уверен, что каждый рубль из этих денег должен вкладываться в строительство современных подземных и многоуровневых парковок, как это делается во всем мире. Только тогда в Москве парковка перестанет быть одной из главных проблем автомобилистов.

Предложения кандидата в мэры Москвы по проекту платных парковок на улично-дорожной сети ЦАО (проект)

Условия парковки на улично-дорожной сети в ЦАО, в пределах Бульварного кольца, для нерезидентов

Действующие условия

Стоимость парковки: 50 рублей в час, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Штраф за неоплату парковки: 2500 рублей (если не оплачена парковка в течение 15 минут).

Предложение кандидата в мэры

  1. Ввести ограничение на действие платной парковки с 10:00 до 20:00 в будние дни, в остальное время и в выходные/праздничные дни парковку сделать бесплатной для всех.

  2. Провести общественную дискуссию о стоимости 1 часа парковки. До подведения итогов обсуждения, снизить стоимость 1 часа парковки до 20-30 рублей, и приостановить расширение платной парковки за пределы Бульварного кольца.

  3. Штраф за неоплату парковки сохранить.

Обоснование

В соответствии с официальной позицией городских властей (http://parking.mos.ru/about/127/), "введение платы за пользование парковкой на улично-дорожной сети является самым эффективным инструментом регулирования транспортных потоков, поскольку позволяет упорядочить парковочное пространство".

  1. Установленная стоимость парковки на улично-дорожной сети в размере 50 рублей в час, никак не обоснована городскими властями. Они просто считают, что она оптимальна (цифра взята с потолка). Такая стоимость привела к тому, что платные парковочные места большую часть времени пустуют, а приезжающие на работу автомобилисты предпочитают парковаться во дворах, так как стоимость парковки за рабочий день слишком высока. Снижение стоимости парковки до 20 рублей позволило бы реализовать заявленную цель городских властей – упорядочить парковочное пространство, и в то же время снизить нагрузку на дворы.

  2. Нет острой необходимости в действии платной парковки круглосуточно и в выходные дни. Трафик снижается в разы. Переулки, на которых введена платная парковка, были в это время пустыми и до ее введения. Достаточно, чтобы платная парковка функционировала с 10:00 до 20:00, в пик загрузки центральной части города. Городские власти предлагают жителям пересаживаться на общественный транспорт, но, например, в ночное время, альтернативы автомобилю или такси нет, так как общественный транспорт ночью не работает.

  3. Существующие правила платной парковки больше похожи на бизнес-проект, чем на реальный механизм борьбы с пробками и заторами.

  4. Введение такого штрафа действительно привело к уменьшению нарушений правил парковки, но также вызвало новый вид нарушения – автомобилисты закрывают номера.

Условия для жителей ЦАО

Действующие условия

Жители имеют право резидентной парковки на улицах в пределах муниципального района с 20:00 до 8:00 ежедневно, 7 дней в неделю (если не был приобретен годовой парковочный абонемент). Для получения этого права необходимо оформить парковочное разрешение.

Основанием для получения разрешения является право собственности на жилище, либо договор социального найма (только для самих нанимателей) либо договор найма служебного жилого помещения (так же только для нанимателей).

Разрешения выдаются по принципу 1 квартира – 1 разрешение.

Жители зоны платных парковок могут приобрести годовой парковочный абонемент стоимостью 3000 руб/год (при наличии парковочного разрешения), который позволяет парковаться на улицах в пределах муниципального района проживания без почасовой оплаты.

Предложение кандидата в мэры

  1. Ввести право получения БЕСПЛАТНОГО парковочного разрешения на круглосуточную БЕСПЛАТНУЮ парковку по принципу 1 совершеннолетний собственник (наниматель) жилья – 1 разрешение.

  2. Отменить плату за парковочный абонемент – 3000 рублей в год.

  3. Распространить действие парковочного разрешения на всю территорию административного округа (сейчас действует только на территории муниципального района).

Обоснование

  1. Внедрение тех или иных инициатив городских властей не должно менять в худшую сторону жизненный уклад жителей административного округа. Учитывая отсутствие у многих домов придомовой территории и развитой гаражно-парковочной инфраструктуры, разброс по округу социальных учреждений и магазинов, а также органов исполнительной власти, возможность бесплатной парковки для жителей, является жизненно необходимой.

    Жителям должно предоставляться право парковаться бесплатно на территории всего округа (в данном случае ЦАО), если же, возникнет необходимость внедрения платных парковок в другом административном округе города Москвы, то жители ЦАО будут парковаться на общих основаниях, а жители округа, где возможно, будет вводиться платная парковка, должны быть освобождены от платы.

  2. Действующий в настоящее время принцип выдачи парковочных разрешений: 1 квартира – 1 разрешение, является социально несправедливым, так как в ЦАО и сейчас существуют коммунальные квартиры, есть квартиры, где живут два собственника не являющиеся родственниками и т.д. Непонятен механизм, как они должны решать, кто из них должен получить разрешение, а кто этим правом воспользоваться не сможет. Помимо этого, для получения парковочного разрешения, собственнику необходимо получить нотариально заверенный отказ других собственников квартиры от права получения парковочного разрешения. В ситуации, когда вы в конфликте с другими собственниками или они живут сейчас в другом районе (городе), вы практически теряете возможность получить льготное парковочное разрешение. Поэтому предлагается выдавать разрешения по принципу 1 совершеннолетний собственник (наниматель) жилья – 1 разрешение.

Дополнительное предложение

Создать рабочую группу при Департаменте транспорта города Москвы по вопросу реализации проекта платных парковок. В настоящее время к проекту много вопросов со стороны жителей и муниципальных депутатов ЦАО. Департамент транспорта принимает решение без учета мнения жителей и муниципальных депутатов, несмотря на то, что он напрямую касается жителей ЦАО. На предложения о создании такой рабочей группы, в Департаменте не реагируют.

Помимо платных парковок, накопилось много вопросов относительно организации движения в ЦАО и правильности установки дорожных знаков на улично-дорожной сети, которые можно было бы решить в рамках деятельности рабочей группы.

Дополнительная информация

31 октября 2012 года на площадке регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Москве открылась дискуссия на тему: "Платный паркинг в центре Москвы: ЗА и ПРОТИВ". Модератор Депутат ГД Александр Агеев. http://msk.spravedlivo.ru/5_45394.html

27 ноября 2012 года на очередном заседании Совета депутатов муниципального округа Басманный депутат от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Евгений Будник выступил с предложением направить мэру Москвы С.С. Собянину обращение в связи с началом работы пилотного проекта по введению платных парковок на улично-дорожной сети в Центральном административном округе. Депутат предложил поддержать жителей района, которые считают, что парковка для резидентов на всей территории ЦАО должна быть бесплатной круглосуточно. Присутствующие на заседании депутаты единогласно высказались за направление обращения к Мэру. http://msk.spravedlivo.ru/5_45739.html

Сайт Департамента транспорта по парковкам dt.mos.ru/parkingmos

Сайт Московского паркинга parking.mos.ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International