О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев: Значительная часть дорожных нарушений происходит из-за плохих дорог

07 мая 2013

 см. также ↓

Законопроект о возвращении балльной системы за нарушение ПДД был принят Госдумой в первом чтении в середине апреля, а его доработка ко второму обещает завершиться уже в конце мая. По новой схеме за каждые 100 рублей штрафа водителю будет начисляться один балл. Совершение трех и более нарушений на общую сумму свыше 20 тыс. рублей обернется лишением водительских прав сроком на один год.

Первый зампред Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Московского регионального отделения Партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Александр Агеев считает, что значительная часть дорожных нарушений происходит вовсе не из-за разгильдяйства водителей, а по причине неудовлетворительного состояния дорог:

– Разбираться надо, прежде всего, с этой проблемой, начиная от внутридворовых проездов заканчивая федеральными трассами. В народной шутке про то, что в России это уже не дороги, а направления, теперь уже лишь доля шутки.

Считаю, что прежде чем ужесточать правила для водителей и загонять их в балльную кабалу, стоит все же создать нормальные, а не минимальные условия для движения автомобилей. Очевидно, что безопасность дорожного движения невозможно обеспечить одними карательными мерами. Ужесточая наказание, государство, в свою очередь, обязано позаботиться о состоянии дорог. В противном случае оно превращается в соучастника ДТП.

Только в 2012 году, по данным ГИБДД, почти 43 тысячи ДТП произошло из-за удручающего состояния дорожного полотна. Дороги-убийцы унесли жизни семи тысяч человек, еще 54,5 тыс. человек пострадали, некоторые из них стали инвалидами. При этом инспекторы ГИБДД не всегда фиксируют в протоколах, что причиной ДТП стало плохое состояние дороги, а сами автолюбители далеко не всегда решаются отстаивать свои права в суде из-за большой волокиты в судебной системе.

Введение балльной системы штрафов, очевидно приведет к развитию протестного движения автомобилистов, которое и так день ото дня набирает обороты, в первую очередь, именно из-за ненадлежащего содержания улично-дорожной сети.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International