Олег Брячак встретился со студентами Псковского Государственного университета
см. также ↓13 декабря состоялась встреча депутата от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Псковского областного Собрания Олега Брячака со студентами 2 и 5 курсов юридического факультета вуза. На встречу, которая носила характер неформальной лекции, пришли более ста студентов.
Олег Брячак отметил, что необходимо реально оценивать значимую роль молодого поколения в формировании и развитии всей страны и особенно в ее общественно политической деятельности. Беседуя со студентами, Олег Брячак поинтересовался именами тех депутатов, которых знают студенты. Вспомнив всего три фамилии, аудитория пришла к выводу – "немного".
"Ежегодно люди выбирают депутатов различных уровней – от сельских до Государственной Думы. В период предвыборной кампании на нас обрушивается лавина обещаний и лозунгов. После дня голосования наступает период затишья и о депутате уже никто не слышит", сказал Олег Брячак.
Поэтому Олег Брячак рассказал студентам, в чем заключаются задачи депутатов, чем конкретно они занимаются на примере депутатской деятельности в Псковском областном Собрании.
Беседуя с молодежью о законодательной деятельности, особое внимание депутат уделил законам в области молодежной политики и тем целевым программам, которые на сегодняшний день реализуются на территории Псковской области, отметив, что из действующих 64 региональных целевых программ менее 10 процентов направлены на молодое поколение, чего явно недостаточно.
Визит депутата к студентам событие нечастое. Поэтому вопросов к парламентарию было много как общеполитических, так и частных. Как депутат относится к сменяемости элит во власти, что думает по поводу ситуации, сложившейся вокруг уже бывшего депутата ГД РФ Геннадия Гудкова, каково его мнение об изменении срока президентских полномочий, как финансируются общественные приемные депутата, каковы дальнейшие политические планы и т.д.
Олег Брячак призвал присутствующих к личной активности и взаимодействию с депутатским корпусом, заверив студентов, что он всегда готов к диалогу и конструктивной деятельности.