Александр Агеев направил запрос мэру Москвы о перспективах развития транспортной инфраструктуры ЗАО
см. также ↓После обращения инициативных групп жителей Западного административного округа столицы, по большей части районов "Солнцево" и "Ново-Переделкино", первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Совета московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев направил запрос мэру Москвы Сергею Собянину по поводу перспектив развития транспортной инфраструктуры в округе:
– Реализуемые сегодня в округе градостроительные решения явно не соответствуют пропускной способности имеющейся дорожной сети. Ярким тому примером является Боровское шоссе, в привязке к которому возводятся многонаселенные жилые комплексы (ЖК "Татьянин парк", ЖК "Солнцево парк", ЖК "Город-парк "Переделкино-Ближнее"), отдельные высотные дома на территории "Солнцево" и "Ново-Переделкино", народные гаражи на 1500 машиномест, громадные логистические центры, сооружаемые на двухполосной дороге из Ново-Переделкино к Киевскому шоссе. Не стоит забывать и о перспективах развития авиационного грузо-пассажирского транспортного узла "Внуково", в реализации которых будут задействованы обе магистрали – Киевское и Боровское шоссе.
Очевидно, что при таком подходе уже в ближайшем будущем следует ожидать дальнейшего серьезного ухудшения функционирования городской инфраструктуры.
В своем запросе я предложил мэру Москвы создать межведомственную согласительную комиссию с инициативными группами граждан на базе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и (или) Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Считаю, что жители округа должны своевременно получать информацию о принимаемых решениях. Более того, до тех пор, пока жителям не дадут реальную возможность принимать самое непосредственное участие в принятии решений, касающихся их настоящего и будущего, властные эксперименты населением будут приниматься в штыки. А потому, создание такой согласительной комиссии – это хорошая возможность увязать необходимые инфраструктурные изменения с чаяниями москвичей.