О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Бурков: Для успеха административной реформы в России нужно кардинально изменить практику работы чиновников

06 ноября 2012

 см. также ↓

Административная реформа в России длится уже десять лет. Она сменила много кураторов и целей. В разное время приоритетами значились и перераспределение полномочий между уровнями исполнительной власти, и сокращение числа чиновников федеральных органов исполнительной власти с 2011 по 2013 гг. на 20%. По мнению первого заместителя Председателя Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, члена фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Александра Буркова, говорить об эффективности реформы пока преждевременно.

"Полномочия между федеральным уровнем, регионами и муниципальными органами власти перераспределены, – заявил парламентарий. – Большой минус в том, что полномочия органов местного самоуправления никак не обеспечены финансово. То есть разграничили, кто за что отвечает, функции развели по уровням власти, но, к сожалению, эти полномочия деньгами не подкреплены".

Александр Бурков полагает, что если разделение ответственности между министерствами и ведомствами регламентировано, то их функции "до конца не прописаны". "Меня, скажем, смущает Минрегионразвития, поскольку кажется, что его функционал четко не определен, – пояснил депутат. – Ведомство участвует практически во всех делах всех отраслей, оно же часто остается "крайним". Остальные вроде бы курируют определенный круг вопросов".

Он также раскритиковал деятельность федеральных агентств, "которые были созданы в больших количествах и какие-то из них оказались не нужны". "Взять хотя бы Минтранс – создали много агентств, но большая часть полномочий как была на министерстве, так и осталась", – пояснил он.

Выводы Александра Буркова на тему административной реформы неутешительны – проблема есть, но только время может привести эту административную реформу в соответствие с заявленными целями. Кардинально изменить годами сложившуюся практику работы тех же министерств и чиновников так просто не получится.

По материалам источников: Новые Известия

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International