О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев: За ошибки чиновников будут расплачиваться автомобилисты

27 июня 2012

 см. также ↓

С 1 июля в Москве и в Санкт-Петербурге многократно повышаются штрафы за целый ряд нарушений правил дорожного движения. В частности в десять раз, до трех тысяч рублей, повышается штраф за неправильную парковку, выезд на выделенную полосу для общественного транспорта. По просьбам журналистов новые санкции за нарушения ПДД прокомментировал депутат Государственной Думы, председатель Московского регионального отделения партии СПРАВЕДИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев:

– Очевидно, что проблема пробок в Москве на сегодня одна из самых острых в городе. Из-за машин, брошенных во втором, а то и в третьем ряду, на "аварийке", вырастают многокилометровые пробки. Встают троллейбусы, которые просто не могут объехать неправильно припаркованные машины. Конечно, эту проблему необходимо решать. Но "метод кнута" в данном случае нельзя назвать эффективным средством.

Важно также понимать, что введением "особых" штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга создается опасный прецедент, который нарушает принцип единства правового пространства. Такие "исключительные" меры противоречат интересам не только граждан, но и государства.

Получается, что повысить штрафы в 10 раз гораздо проще, чем, обустраивать дополнительные парковочные места или, скажем, добиться того, чтобы возле ресторанов и бизнес-центров не отгораживали половину улицы для своих клиентов и сотрудников.

Если говорить о полосах для общественного транспорта – пустить автобусы и троллейбусы по отдельным полосам мысль, безусловно, здравая. Этим же путем пошли в Европе, чтобы разгрузить движение, но там эти полосы строят – в Москве же их буквально отнимают у автомобилистов, ставя запрещающие знаки на уже существующие полосы, тем самым еще больше усугубляя дорожную ситуацию в городе. Для решения транспортной проблемы нужен комплексный подход в интересах, прежде всего, горожан.

Повышая же штрафы, власти заставляют автомобилистов расплачиваться за ошибки чиновников и расписываются в своей несостоятельности. К заметному улучшению дорожной ситуации в столицах этот шаг не приведет.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International