О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: Я первый обращусь в антимонопольные службы, если замечу злоупотребления новым законом об эвакуации авто

04 июня 2012

 см. также ↓

В Санкт-Петербурге принят в первом чтении закон об эвакуации автомобилей, припаркованных в запрещенных местах. Владелец авто, которое обнаруженного стоящим в месте, не предназначенном для парковки, теперь будет вынужден оплатить полную стоимость работы эвакуатора (от 1000 до 1500 рублей), а также стоимость хранения на стоянке. Она колеблется в пределах 50 рублей в сутки на перехватывающих парковках, 200 рублей на Московском вокзале, 300 рублей в аэропорту. Депутат Государственной Думы Олег Нилов, занимавшийся этой проблемой еще в составе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предыдущего созыва, прокомментировал законопроект, одобренный властями города:

– Начнем с простой арифметики. В процессе эвакуации одной машины будут заняты, как минимум, трое участников: работник ГИБДД и два эвакуаторщика. При этом у них есть начальники. К ним прибавим работников штрафстоянки. Не правда ли, большая компания получается? А ведь главное в системе наказаний – не жестокость, а неотвратимость!

При этом сегодня рыночная цена эвакуации составляет порядка 1000 рублей, но по опыту мы знаем, что нередко за принудительную эвакуацию берут по 4000 рублей. Стоимость хранения на стоянке составляет 50 рублей в сутки на перехватывающих парковках, но и тут предприниматели постараются взять побольше.

На мой взгляд, уместнее было бы ввести фиксированный штраф, размером, скажем, в 3000 рублей. Без выборочной эвакуации. В этой ситуации те же 5-7 человек за то же время могли бы оштрафовать гораздо большее число нарушителей. Суммарная эффективность такого наказания, в том числе и для городского бюджета, была бы гораздо выше. При этом штраф размером в три тысячи рублей – это серьезное наказание, и если это наказание не минует каждого нарушителя, или почти каждого, эффект будет гораздо сильнее.

Ну, а если авторы закона преследуют цель помочь нажиться и отдельным предпринимателям, и бюджету, то не на тех напали. Я буду первый, кто привлечет внимание антимонопольной службы к этой проблеме. Не должно быть никаких особо приближенных к чиновничьему корпусу фирм, которым передадут эксклюзивное право эвакуировать машины штрафников и хранить их на своих стоянках, заламывая произвольные цены. Работать все должны на общих основаниях и по средним, сложившимся в городе, ценам: 1000 рублей – эвакуатор, 50 рублей в сутки – хранение.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International