О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев направил депутатский запрос в Министерство транспорта с требованием не сокращать экипажи летчиков

15 мая 2012

 см. также ↓

В мае 2012 года Министерство транспорта внесло поправки в 139 приказ, регламентирующий работу летного состава, по которым резко возрастает физическая нагрузка на летчиков. Согласно этим поправкам дневные экипажи должны комплектоваться двумя пилотами вместо трех. По просьбам журналистов ситуацию прокомментировал депутат Государственной Думы, глава Московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев:

– Подобные поправки по-другому, как абсурдом назвать нельзя. Я употребил именно это слово не только потому, что экипажи сокращают на одного пилота. Хотя это тоже негативно повлияет на безопасность полетов, которая и так у нас хромает. В СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ не раз обращались пилоты с жалобами на то, что их права ущемляются, а все попытки добиться правды заканчиваются увольнениями. По словам летчиков, перелет из Москвы, например, в Токио, который длится всю ночь и заканчивается посадкой утром, чиновники Минтранса считают дневным. Без сменщика, двумя пилотами, летать на такие расстояния – преступление, по отношению и к самим летчикам, и, конечно, к пассажирам. Как можно требовать концентрации внимания от человека, который был за штурвалом 14 часов без перерыва? После такой нагрузки на организм риск ошибки пилотов многократно возрастает. Хорошо если это будет не роковая ошибка, которую можно исправить.

Налицо желание чиновников сэкономить на летчиках. И просто наплевательское отношение к людям. Но эта экономия может обернуться страшными трагедиями, авиакатастрофами, цена которым – человеческие жизни. Мною уже подготовлен депутатский запрос в Министерство транспорта с требованием разобраться в ситуации и не сокращать экипажи.


Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International