О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев: Политика столичных властей по решению транспортной проблемы не оправдывает себя

02 апреля 2012

 см. также ↓

Меры столичных властей по решению транспортной проблемы комментирует депутат Госдумы, Председатель Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Москве Александр Агеев:

– Дорожная ситуация в Москве буквально с каждым днем становится все хуже и хуже. Чтобы добраться из одного конца города в другой люди тратят по два, три, а то и четыре часа своего времени. Попытки столичных властей исправить ситуацию к нужному результату не привели.

Сегодня, спустя более чем полгода с момента введения выделенных полос становится очевидным, что они не смогли изменить ситуацию к лучшему. Автобусов и троллейбусов явно не хватает, чтобы организовать на них движение. Эти полосы пустуют и водители, стоящие в пробке в соседнем ряду выезжают на "выделенки", не боясь пока еще не высоких штрафов. В итоге и выделенная полоса встает в глухой пробке. Летом штрафы за выезд на выделенную полосу возрастут до трех тысяч рублей. Я не раз говорил, что от штрафов пробки в Москве никуда не исчезнут, а решать эти проблемы за счет простых автомобилистов цинично.

Решать транспортную проблему, как говорится, еще вчера было поздно, но если уж на это пошли, то делать это надо не в ущерб автомобилистам. Идея с выделенными полосами для общественного транспорта не плохая. Во многих европейских городах это работает. Мы в СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ предлагаем их строить дополнительно, а не отнимать полосу у автомобилистов.

Получается странная вещь: борются с пробками, сужая дороги. Автомобилисты вряд ли пересядут на троллейбусы и автобусы, пока последние не станут комфортнее, и не будут ходить по четкому расписанию.

Пока же очевидно, что политика столичных властей по решению транспортной проблемы, в частности по введению, выделенных полос для транспорта не оправдывает себя. Власти и сами начинают это понимать. По "выделенкам" разрешат ездить по выходным с конца марта. Где-то может это и даст эффект. В Москве, особенно на окраинах, и в выходные невозможно ездить – город стоит в пробках. Но в целом ситуация не изменится, пока вместо строительства новых полос под транспорт продолжат сужать уже существующие дороги.

Ну а если уж мэр Москвы взялся за гуж, то пусть принимает и другие, более действенные меры, наведет порядок с парковками, чиновников пересадит на метро, автобусы и троллейбусы, решит массу других проблем, осложняющих ситуацию на столичных дорогах.

А данные народу обещания по избавлению города от удушающих пробок недопустимо выполнять за счет горожан.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International