Заявление об отмене решения избирательной комиссии об итогах голосования
В Санкт-Петербургский городской суд
Заявитель: Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОСИЯ в городе Санкт-Петербурге
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, дом 20, офис 2.
тел. +7 812 7132392.
Заинтересованное лицо:
Санкт-Петербургская избирательная комиссия.
190107, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, дом 6, Санкт Петербург,
тел. + 7 812 5701114
04 декабря 2011 года состоялось голосование на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по единому избирательному округу, выдвинутый Региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (далее также – Региональное отделение, Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ) был зарегистрирован Санкт-Петербургской избирательной комиссией (далее также – ГИК СПб) решением от 12.10.2011 № 113-5 в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права н участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) и Законом Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" (далее – Закон Санкт-Петербурга).
Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 12.12.2011 № 131-2 выборы депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по единому избирательному округу признаны состоявшимися и действительными, комиссией утверждены и подписаны протокол и сводная таблица о результатах выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва по единому избирательному округу.
В соответствии с положениями пункта 1.1.,1.2. статьи 77 Федерального закона, пунктами 2 и 3 статьи 63 Закона Санкт-Петербурга после установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу.
Суд соответствующего уровня, отменив решение комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, может принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей, если при проведении голосования или установлении его итогов, определении результатов выборов были допущены нарушения Федерального закона.
1. Протокол и сводная таблица о результатах выборов по единому избирательному округу от 12 декабря 2011 года подписаны с нарушением порядка, установленного законом.
2. Протокол и сводная таблица о результатах выборов по единому избирательному округу от 12 декабря 2011 года содержат недостоверные сведения.
3. Решение Санкт-Петербургской городской комиссии от 12.12.2011 года № 131-2 противоречит закону.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга (пункт 2 статьи 55), для подписания протокола об итогах голосования Санкт-Петербургская избирательная комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматривает поступившие в нее жалобы (заявления) на нарушения, допущенные при голосовании, подсчете голосов избирателей, установлении итогов голосования и составлении протоколов территориальных избирательных комиссий. После этого Санкт-Петербургская избирательная комиссия подписывает протокол о результатах выборов. Подписание протокола с нарушением указанных требований является основанием для признания протокола об итогах голосования недействительным. Кроме того, в нарушение требований пункта 1 статьи 17 Закона Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская избирательная комиссия не уведомила уполномоченных представителей Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ о дате и времени итогового заседания, на котором рассматривался вопрос о результатах выборов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга пятого созыва.
До определения результатов выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва Санкт-Петербургской избирательной комиссией, Региональное отделение направило в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию жалобы:
№ 542 от 06 декабря 2011 года,
№ 543 от 06 декабря 2011года,
№ 544 от 06 декабря 2011 года,
№ 545 от 07 декабря 2011 года,
№ 546 от 07 декабря 2011 года,
№ 561 от 08 декабря 2011 года,
№ 562 от 06 декабря 2011 года,
№ 563 от 08 декабря 2011 года,
№997 ОД 997 от 08 декабря 2011 года,
№ 564 от 09 декабря 2011 года,
№ 565 от 09 декабря 2011 года,
№ 566 от 09 декабря 2011 года,
№ 567 от 09 декабря 2011 года,
№ 568 от 09 декабря 2011 года,
№ 569 от 09 декабря 2011 года,
№ 570 от 09 декабря 2011 года,
№ 571 от 09 декабря 2011 года,
№ 572 от 06 декабря 2011 года,
№ 573 от 09 декабря 2011 года,
содержащие требования об отмене решений советующих территориальных избирательных комиссий и о проведении повторного подсчета голосов в участковых избирательных комиссиях на соответствующих территориях. Жалобы содержали в себе информацию о многочисленных и существенных нарушениях избирательного закона. В нарушение пункта 2 статьи 55 Закона Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская избирательная комиссия не рассмотрела по существу жалобы Регионального отделения на нарушения, допущенные при голосовании, подсчете голосов избирателей, установлении итогов голосования и составлении протоколов территориальными избирательными комиссиями. В частности, в жалобах указывалось на несоответствие публично установленных итогов голосования на избирательных участках, данным, представленным территориальными избирательными комиссиями в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию для подведения итогов голосования и определения результатов выборов по единому избирательному округу.
Санкт-Петербургская избирательная комиссия определила результаты выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с нарушениями Федерального закона и Закона Санкт-Петербурга, на основании недостоверных данных, неправильно установила кандидатов избранных в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва.
При установлении итогов голосования по отдельным частям территории Санкт-Петербурга были допущены существенные нарушения Федерального закона. В частности по территориям:
Территория № 2.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 2 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 114, 117, 118, 133 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 2 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 2 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 2 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 4.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 4 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 203, 208, 210, 212, 219, 220, 223, 227, 229, 230, 231, 232 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 22 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 4 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственно автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 4 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 5.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 5 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями № 254 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 10 председатель УИК № 254 представил искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 5 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 5 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 6.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 6 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 274, 286 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 10 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 6 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 6 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 8.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 8 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1759, 1760, 1763, 1765, 1766, 1767, 1768, 1771, 1774,1776,1779, 1811, 1818, 1821 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 16 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 8 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 8 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 12.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории №12 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 383, 390, 393, 400, 402, 407, 408 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 11 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 12 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 12 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 14.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 14 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 562, 563, 564, 566, 569, 571, 572, 573, 576, 579, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 591, 904, 905 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 7 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 14 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 14 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 15.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 15 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 554, 555, 557, 592, 593, 597,598, 600, 601, 605, 606, 608, 610, 611 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 7 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 15 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории №15 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 16
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 16 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 519, 520, 521, 523, 524, 528, 534, 612, 614, 615, 619 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 3 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 16 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 16 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 17.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 17 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 486, 489, 495, 496, 497, 498, 500, 501, 508, 509 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 3 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 17 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 17 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 19.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 19 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 638, 639, 641, 643, 644, 648, 651, 652, 653, 654, 657, 661, 662, 664, 665, 666, 667, 668 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 8 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 21 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 19 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 19 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 21.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 21 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 689, 691, 692, 693, 694, 695, 697, 702, 703, 702, 703,704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 718, 719, 750 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 4 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 21 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 21 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 22.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 22 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 731, 733, 734, 735, 736, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 794 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 4 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 22 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 22 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 23.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 23 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 756, 760, 761, 762, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 816 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 25 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 23 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории №23 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 24.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 24 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 777, 778, 779, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 817, 818 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 25 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 24 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 24 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория №25.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 25 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 909, 928, 946 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 26 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 25 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 25 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 26.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 26 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 879, 882, 885 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 6 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 24 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 26 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 31.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 31 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1009, 1016, 1023, 1026, 1028, 1032, 1033, 1048, 1083, 1086, 1106 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 19 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 31 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственно автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 31 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 32.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 32 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1041, 1042, 1043, 1044, 1049, 1053, 1054, 1062, 1064 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 19 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 32 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 32 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 33.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 33 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1084, 1089, 1090, 1093, 1097, 1098, 1103, 1104, 1107, 1108, 1109, 1111, 1114, 1115, 1116, 1118, 1126, 1127, 1070 в порядке статьи 68 Федерального закона статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 27 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 33 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 33 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 49.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1711, 1716, 1717 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 29 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 49 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 49 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
Территория № 50_.
В день голосования 04 декабря 2011 года по части территории № 50 Санкт-Петербурга участковыми избирательными комиссиями №№ 1727, 1744, 1745, 1748, 1749, 1755 в порядке статьи 68 Федерального закона, статьи 53 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга" в помещениях комиссий в присутствии наблюдателей и иных уполномоченных лиц был проведен подсчет голосов избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва, составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение. В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ, ответственность за достоверность копий несут лица, их подписавшие. Участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. Указанное в копиях количество голосов избирателей, поданных за каждый зарегистрированный список кандидатов, таким образом, соответствовало количеству, установленному при подсчете голосов избирателей. Обстоятельства и количественные данные подсчета голосов подтверждаются и иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
Согласно результатам подсчета, голоса распределились так, как указано в сводных таблицах являющимися приложением к заявлению и копиях протоколов.
В Территориальную избирательную комиссию № 29 председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории № 50 и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу Санкт-Петербурга за счет искажения распределения голосов между избирательными объединениями. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы "Выборы" (далее – ГАС "Выборы"). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории № 50 Санкт-Петербургской избирательной комиссии было известно до начала итогового заседания 12 декабря 2011 года. При таких обстоятельствах у Санкт-Петербургской избирательной комиссии были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга, выборы депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга проводятся по единому избирательному округу. В связи с этим, искажение данных об итогах голосования по отдельным избирательным участкам и территориям влияет на распределение мандатов в целом в отношении списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением по единому избирательному округу, а также на распределение рейтингов между территориальными группами кандидатов внутри списка. С учетом не соответствующих действительности данных, содержащихся в протоколах и сводных таблицах об итогах голосования, были неверно установлены итоги голосования на соответствующих частях территории Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская избирательная комиссия неправильно определила количество голосов избирателей, поданных за список кандидатов, выдвинутый Региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ на выборах депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва.
На основании изложенного, Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Санкт-Петербурге просит Санкт-Петербургский городской суд:
1. Признать недействительными протокол и сводную таблицу о результатах выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва по единому избирательному округу от 12.12.2011 года.
2. Отменить решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 12.12.2011 года № 131-2 "Об установлении результатов выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва".
Приложения на ______ листах согласно перечню.
Председатель Совета Регионального
отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
в городе Санкт-Петербурге О.Г. Дмитриева