Сегодня по инициативе Союза сторонников СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Председатель Совета Федерации, лидер партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов встретился с пилотами гражданской авиации. В ней приняли участие Герой России, летчик-испытатель А.Н.Кнышов, Герой России В.Н.Матвеев, Герой России Е.А. Кирюшин, пилот-инструктор, командир Ил-96-300 В.В.Сальников, командир Ил-96-300 С.А.Кнышов, генеральный директор ООО Холдинг "Технические комплексы и технологии" Ю.Л.Макаров, летчик Ю.А.Фандеев и др.
Летчики обратились к лидеру партии за помощью в укреплении и развитии российской авиации.
Ил-96-300 – гордость нашей авиации, единственный на сегодняшний день отечественный дальнемагистральный лайнер, позволяющий связать российские просторы от Калининграда до Владикавказа. Сегодня в компании "Аэрофлот" осталось всего шесть этих машин, а курс взят на импортные Боинги.
Я прошел в Америке переподготовку для работы на Боингах, рассказал командир Ил-96-300 С.А.Кнышов. – И могу не понаслышке сказать, что подготовка наших российских летчиков намного лучше, чем западных. Наши летчики – люди широко образованные, они полностью представляют себе, как устроен самолет и его двигатель и соответственно в любой внештатной ситуации могут принять правильное решение.
Например, мало кто знает, что в случае отказа автопилота Боинги могут лететь не более двух часов, за это время пилоту необходимо найти аэродром, где приземлиться. Поэтому и трассы через океан для Боингов прокладываются "от острова к острову". Наши же самолеты в случае отказа автопилота просто переходят на ручное управление, в котором могут находиться любое время.
И все же российских летчиков отправляют переучиваться на зарубежные машины, а наши самолеты уничтожают. Недавно в аэропорт "Шереметьево" американцы абсолютно бесплатно привезли машину, которую пилоты тут же прозвали "гильотиной". Она предназначена для разрубания на куски наших самолетов, которые могли бы еще летать и летать. Только после всеобщего возмущения летчиков "гильотину" куда-то убрали, но около двух десятков наших самолетов успели уничтожить.
На встрече много говорили о безопасности полетов. Одна из причин снижения безопасности полетов – это эксплуатация летчиков. Сегодня по правилам летчик должен в месяц налетать 90 (!!!) часов. (В Советском Союзе было 70 часов.) Это очень много, ведь в эти часы не входит время, потраченное летчиком на то, чтобы добраться из аэропорта домой и обратно. В результате летчики иногда только успевают доехать до дома, а уже нужно отправляться в новый рейс. Усталость накапливается, и произойти может все что угодно.
Волнует летчиков и полное отсутствие смены. Сегодня в России закрыты все летные училища, точнее, они существуют только на бумаге. Сасовское, Краснокутское, Бугурусланское училища закрыты, есть только Ульяновское, которое готовит всего 100 курсантов в год. Притом выпускники этого училища не имеют достаточных навыков летной практики. В результате молодые кадры в авиацию практически не приходят. Зато в Германии недавно открыли летное училище, где будущих пилотов обучают на русском языке. Немцы уже просчитали, что через несколько лет у нас некому будет летать и готовы "осваивать" нашу страну.
– Мы не хотим, чтобы наши дети жили в Гондурасе или работали в родной стране гастрбайтерами, а иностранцы летали здесь на своих самолетах, заявили участники встречи. Мы будем бороться за будущее нашей страны.