О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Жители Жулебино: "Мы не хотим жить на острове!"

В Москве прошла акция "эсеров" "За справедливые тарифы"

20 декабря 2010

 см. также ↓

В понедельник, 20 декабря московское региональное отделение партии "Справедливая Россия" провело акцию против повышения тарифов на общественный транспорт и за скорейшее строительство метро в Жулебино. С 11 утра до 17 вечера жителей района совершенно бесплатно возил автобус "Справедливой России" по маршруту от метро Выхино до района Жулебино и обратно.

Транспортная проблема в Жулебино стоит очень остро уже целых десять лет, и все десять лет жителям района обещают построить метро. Одно из последних "твердых обещаний" – сдать станцию метро в 2009 году. Однако на дворе уже почти 2011 год, а обещанной станции метрополитена, которая свяжет район с Москвой, до сих пор нет. В распоряжении жителей – несколько маршрутов автобусов, парк которых представляет собой плачевное зрелище, и армия маршруток, снующих туда-сюда в хаотическом порядке.

Даже если жулебинцу посчастливится успеть на автобус до метро "Выхино", ему придется в лучшем случае добираться полчаса, в худшем – целых полтора часа. Ни о какой возможности добраться до работы в Москве в срок речи не идет. "Мы живем как на острове, который к Москве не имеет никакого отношения", – жаловались активистам "Справедливой России" горожане, которые с удовольствием приняли участие в партийной акции. Действительно, предложение проехать в отапливаемом, чистом автобусе совершенно бесплатно люди восприняли с благодарностью не только из-за экономии. Нормально функционирующий транспорт для Жулебино – это уже давно что-то из области фантастики. Свои услуги могут предложить либо частные маршрутные такси, в которых, как признаются сами жулебинцы, "просто опасно ездить", либо неповоротливые автобусы, которые по часу-полтора стоят в пробках, пытаясь переехать МКАД.

Каждому входящему в автобус жителю района предлагалось поддержать требования "эсеров", среди которых – снижение транспортных тарифов, доступный и удобный общественный транспорт, строительство метро в Жулебино. Среди других требований – отдельные полосы для движения автобусов и троллейбусов, единый билет на все виды транспорта, ужесточение наказаний за парковку на остановках, отмена турникетов, запрет "маршруток-убийц". И у каждого из пассажиров автобуса "Справедливой России" находилась своя, личная история о том, как транспортная проблема может серьезно омрачить жизнь отдельного человека.

Тамара Александровна – пенсионер, житель Жулебино. Почти всю жизнь она живет в этом районе, видела как он рос и развивался. Столько же лет она ждет и строительства станции метро до ее района. "Мы чувствуем, что живем не в Москве, а на отдельном острове! Для нас проблема выбраться в гости к родственникам, которые живут в Москве. Я уже радуюсь, что я – пенсионер, и что на работу мне ездить каждое утро не надо. Посмотрите, какой огромный поток автомобилей едет с кольца на Рязанку! Автобусы стоят в пробках по полчаса-часу!", – эмоционально делится пенсионерка. И добавляет, что если пробка растягивается на несколько километров, то люди предпочитают, рискуя жизнью, 45 минут иди до метро "Выхино" пешком вдоль автострады, которая абсолютно не оборудована тротуарами для пешеходов.

Да и ехать на автобусах, которые все же иногда приходят вовремя, а в середине дня могут доехать до метро всего за полчаса, – удовольствие сомнительное. Как рассказала другая пассажирка автобуса "Справедливой России", машины не отапливаются, а внутрь салона идет газ от отработанного топлива.

"Этот район существует уже очень много лет. Но метро ведут не к нам, а в Мякинино, куда-то еще – то есть в новые районы, еще толком не обжитые. Вот этого мы никак не поймем. Что делают наши депутаты в Мосгордуме, которых мы даже не избирали? Мы вообще не знаем кто они, раз так работают", – говорит инвалид второй группы, житель Жулебино Анатолий Степанович. Другой пассажир автобуса – Сергей Николаевич – считает, что необходимы проверки и аудит всех руководящих органов района Жулебино. Ему искренне непонятно, куда уходят деньги за билеты, цены на которые с каждым годом все выше и выше.

Другой наш собеседник – Елена, менеджер по профессии. Она в свое время вынуждена была перейти на свободный график работы. "Рассчитать время до работы невозможно. Это может занять и час, и два, и три часа стояния в пробке. И сама пробка начинается около 8-9 утра, когда люди едут на работу", – говорит она. При этом многие из опрошенных жителей Жулебино только лишь махали рукой в ответ на вопрос о том, куда же идут деньги от продажи билетов на транспорт. Не знали они и тех людей, которые представляют власть в их районе, которые должны с ними непосредственно взаимодействовать. Когда люди узнавали, что все, кому они хотят адресовать свои претензии, состоят в партии "Единая Россия", то искренне спрашивали: "А почему эта партия до сих пор у власти?". "Пора, пора уже эту партию скинуть. Толку никакого", – резюмировала пенсионерка, которая в своем преклонном возрасте вынуждена подрабатывать курьером.

Другая проблема, которая является общей для большинства москвичей – наличие в наземном общественной транспорте турникетов. Пассажиры автобуса "Справедливой России" искренне не понимают, зачем нужна конструкция, которая тормозит посадку людей в автобус, задерживает огромный поток машин. "Те, кто нарушает правила и ездит бесплатно – ездят бесплатно, несмотря на наличие или отсутствие турникетов. Просто перескакивают через эти турникеты и все. Зато нам, законопослушным людям приходится ждать очереди, чтобы заплатить свои деньги и сесть, наконец, в автобус", – делится студентка колледжа Анна.

Покидая автобус, многие жулебинцы спрашивали, как часто будет ходить такой чистый, теплый и комфортабельный автобус. А также благодарили активистов-"эсеров" за возможность нормально доехать до метро "Выхино". А, судя по тому, насколько охотно пассажиры вступали в разговор о проблемах транспортного сообщения в Москве, пожаловаться им просто некуда – контактов с представителями местного самоуправления, с префектурой Юго-Восточного округа у них просто нет.

Тем не менее, с 2011 года жителей Жулебино, как и многих других москвичей, вновь ждет "сюрприз". Напомним, что с 1 января следующего года в столице вновь повышаются цены на общественный транспорт – поездка в метро подорожает до 28 рублей, цена билета на наземный транспорт вырастет до 25 рублей. За последние три года метро в Москве подорожало с 17 до 28 рублей, то есть на 64 %.

Как сообщили "НП" представители "Справедливой России", партия продолжит отстаивать законные права жителей столицы.


Источник: Новая Политика

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International