О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Новокузнецкие эсеры предложили поправки  в закон о полиции

26 ноября 2010

26 ноября в Новокузнецке состоялось первое заседание комиссии по безопасности и антикоррупционной деятельности, созданной членами Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. В ходе обсуждения рассматривались проекты ФЗ "О полиции", "О следственном комитете России", "О парламентском контроле в Российской Федерации".

На заседание были приглашены представители политических партий, органы УВД, представители администрации города Новокузнецк.

Участники встречи отметили, что проект закона о полиции не во всем отвечает той концепции, о которой говорил Президент России Дмитрий Медведев. По итогам дискуссии были приняты следующие предложения:

Предложения по проекту ФЗ "О полиции"

1. В Гл.2 Ст. 5 п.4.1 после слова "предъявить" исключить слова "по требованию гражданина". (стр.6)

2. Ст.9 п.4 дополнить: "Сотрудники полиции, которые предали гласности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина РФ, не соответствующие действительности, должны быть незамедлительно уволены с занимаемой должности". (стр.10)

3. Гл.3 Ст.12 п.1.31 Дополнить мерами пресечения нарушения, допущенные самими избирательными комиссиями, которые препятствовали волеизъявлению граждан. (стр.27).

4. Гл.3 Ст.12 п.1.36 Дать расшифровку, в чем и с помощью каких инструментов будет оказано содействие депутатам, представителям общественных объединений в осуществлении законной деятельности, если им оказывается противодействие.

5. В Ст.13 п.1.2 Полиции предоставлено право проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если полиция "полагает", что гражданин находится в розыске. Обосновать слово "полагает", почему применяется неточная формулировка, разве нет точного перечня граждан, находящихся в розыске.

6. В Ст.13 п.1.13. Полиции предоставлено право осуществлять принудительное препровождение гражданина в служебное помещение территориального органа, если имеются основания полагать, что он находится в розыске. Обосновать слово полагать.

7. В Ст.13 п.1.36 Полиции предоставлено право беспрепятственно пользоваться в служебных целях средствами связи в случаях, не терпящих отлагательств. Расписать случаи, не терпящие отлагательств.

8. В Гл.4 Ст.14 п.12 Полиция принимает при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи. Обосновать, кто устанавливает необходимость оказания первой помощи.

9. В Ст. 15 п.4 Полиция вправе при необходимости произвести взлом. Обосновать необходимость взлома элементов и конструкций зданий.

10. В Ст.15 п.6 Полиция информирует собственника о случае проникновения в жилое помещение в возможно короткий срок. Конкретизировать период времени информирования собственника.

11. В проекте ФЗ много отсылочных норм, предоставлены широкие права полиции и несвойственные ей коммерческие функции в виде охранной и другой деятельности.

12. В таком виде закон принимать нельзя. Он дает слишком много полномочий, в проекте закона используется много неконкретных выражений: таких как "в возможно короткий срок, при необходимости, если полицейский полагает".

По проекту ФЗ "О парламентском контроле в Российской Федерации" были высказаны предложения о его утверждении в кратчайшие сроки. Необходимость в таком законе давно назрела. Единственное, на что обратили свое внимание члены комиссии, – это отсутствие в данном проекте главы "О парламентском контроле на уровне местного самоуправления". Такая глава обязана быть, потому что в проекте закона ставятся широкие задачи и по проблеме коррупции, и возможного контроля и выяснения причин "плохой" работы нормативных актов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International