27 ноября состоялось расширенное заседание Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ростовской области, на котором партийцы обсудили вопросы активизации работы местных отделений.
"Не все руководители на местах соответствуют масштабу партийных задач, констатировал, открывая заседание, Председатель Совета регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, депутат Госдумы Михаил Емельянов. Кадровые ротации необходимы, особенно это касается молодых членов партии, успешно проявивших себя на прошедших выборах".
На Совете было отмечено, что выборы в городскую Думу Ростова показали: не все местные отделения готовы активно участвовать в выборах и оказывать необходимое содействие выдвинутым кандидатам. Рабочей комиссии по кадрам и безопасности РО поручено до 1 января 2011 года рассмотреть вопросы соответствия руководителей МО партии занимаемым должностям. Аппарату регионального отделения до 20 декабря этого года представить на рассмотрение Бюро Совета план мероприятий по оздоровлению ситуации и активизации работы местных отделений.
Решением Совета РО были утверждены новые председатели нескольких местных отделений.
Заслушав сообщение члена Бюро Совета Сергея Косинова о выполнении стратегического плана развития регионального отделения, принятого 31 января 2009 года, Совет признал работу РО в целом недостаточной. Были отмечены положительные тенденции по росту партийных рядов в Донецке, Шахтах, Таганроге, Новочеркасске. Руководители местных отделений в Азове, Батайске и некоторых других городах предупреждены о личной ответственности за выполнение стратегического плана развития областной партийной организации.
Члены Совета обсудили и подвели итоги партийной общероссийской акции "Нет антинародному закону, да доступной медицине, образованию, культуре!" Было принято решение до конца года собрать не менее 15000 подписей.
Также Совет РО утвердил список кандидатур членов ТИК с правом решающего голоса.
В завершение заседания Евгений Черепахин был избран Секретарем Бюро Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ростовской области.