О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Бурков: Удвоение налога для машин старше лет приведет только к социальной напряженности

15 сентября 2010

 см. также ↓

Член Комитета Государственной Думы по транспорту, Председатель Совета свердловского регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Бурков прокомментировал инициативу федерального министерства промышленности и торговли по удвоению базовой ставки транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года:

– Данное предложение Минпромторга – ничем иным как очередным ударом по карманам россиян со средним и низким достатком не назовешь. На фоне роста коммунальных тарифов, роста цен на продукты питания данная мера только вызовет социальную напряженность в обществе, – заявил Александр Бурков. – На фоне того, что Минфин собрался повышать акцизы на бензин с 2011 года, вводить дорожные фонды, то все собранные деньги с большинства машин старше 5 лет (а их в России большинство), рискуют осесть в этих самых дорожных фондах.

По словам парламентария, надо признать, что отечественный автопром не выпускает машины с высоким экологическим классом. "Это значит, что удваивая налог в массе своей на отечественные машины, мы стимулируем западную экономику, а отнюдь не российскую, что очень печально", – подчеркнул Александр Бурков.

Напомним, для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице – то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" – 1,2, "Евро-2" – 1,6. Чиновники Минпромторга объясняют целесообразность ввести двойной тариф для машин старше пяти лет тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024