О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Константин Бесчетнов о задачах осенней сессии Госдумы

06 сентября 2010

Завтра, 7 сентября состоится официальное открытие первого пленарного заседания Государственной Думы РФ. В ходе осенней сессии Госдума планирует рассмотреть более 500 законопроектов. Причем, приоритетными являются около ста проектов законов. Отметим, что с этой осени депутаты работают по новому графику – три пленарных заседания в неделю в течение двух недель в месяц. Еще одна неделя будет посвящена работе в регионах, а одна неделя – работе в комитетах.

Своим мнение о предстоящем политическом сезоне поделился депутат Государственной Думы, член Комитета по экономической политике и предпринимательству РФ Константин Бесчетнов:

– Новый политический сезон 2010-2011 годов будет связан с обострением политической борьбы, поскольку мы постепенно выходим на финишную прямую по выборам в Государственную Думу 2012 – го года.

Действия парламентариев сейчас будут направлены, чтобы выиграть следующие выборы. Все политические силы будут работать на то, максимально хорошо быть представленным в Госдуме. Поэтому, я уверен, страсти будут кипеть нешуточные.

Вместе с тем, хотелось бы, чтобы в рамках этих страстей, было больше политической конкуренции. Не монополия власти, как сейчас происходит, а именно конкуренции. Всегда выигрывает конкуренция: законодательная, экономическая, политическая. В целом, от этого выиграет и Россия.

К сожалению, в новом политическом сезоне будет много пустых, популистских выступлений, предложений, законопроектов. Последние будут внесены только для того, чтобы "засветиться". Это "шелуха", пиар, на который лучше не обращать внимания, потому что за ним не последует реальных действий нет, реального улучшения положения в стране.

С другой стороны, нельзя допустить, чтобы эти пустые популистские законы прошли и были утверждены. Никакой эффективностью они не обладают и пользу ни стране, ни людям не принесут. Законопроекты, предложенные депутатами Государственной Думы, должны улучшать качество системы: законодательной, государственной, экономической, образовательной и так далее. Привести к повышению благосостояния населения. Тогда работу депутата ГД можно признать действительно эффективной.

Что касается моей деятельности, как депутата Государственной Думы, то до летних парламентских каникул в Правительство РФ был отправлен законопроект о Патентных судах, сейчас ждем отзыв.

Чтобы реально запустить инновационную модель, необходимо убрать все тормозящие факторы, привести тот же бухучет в соответствие с инновационной политикой.

Тормозящие факторы есть в Таможенном, Бюджетном, Градостроительном, Налоговом кодексах и других законодательных документах в области интеллектуальной собственности. Чтобы возник рынок нематериальных активов, парламентарии должны изменить, откорректировать, принять около 100 законов. Принятие одного не диверсифицирует экономику.

В осеннюю парламентскую сессию я намерен внести на рассмотрение два новых закона "О патентных судах РФ" и "Об инновационной деятельности в РФ". Так же несколько десятков поправок, стимулирующих инновационную активность бизнеса.

Большая часть поправок касается налоговых льгот для предприятий, введение наиболее эффективного механизма стимулирования инновационной деятельности. Такой как возможность получения инновационными предприятиями инвестиционного налогового кредита, согласно которому они на несколько лет будут освобождены от уплаты части налогов с последующей выплатой.

Освобождение некоторых видов инновационной деятельности от налога на добавленную стоимость (НДС).

Введение механизма ускоренной амортизации в отношении отечественного высокотехнологического оборудования, приобретенного организациями.

Увеличение более чем в десятикратном размере для малых инновационных предприятий, установленной законом предельной суммы, позволяющей пользоваться упрощенной системой налогообложения. Что это такое?

На сегодняшний день все малые предприятия имеют право пользоваться упрощенной системой налогообложения, если их годовой оборот не превышает 20 млн. руб. Я предлагаю сделать исключение для малых инновационных предприятий в части суммы, предусмотренной законодательством до 300 млн. р. (К слову, в США оборот малых предприятий доходит до 300 $ млн). В отличие от других организаций малого и среднего бизнеса – малые инновационные предприятия, как правило, не могут полноценно пользоваться упрощенной системой налогообложения, поскольку их доходы от реализации товаров (работ, услуг) значительно превышают предельные значения, установленные ст. 346.13 Налогового кодекса РФ (до 20 млн.руб.в год).

Проведенные в 2007 году ТПП России исследования показали, что у малых инновационных предприятий средние показатели годовых доходов от реализации товаров (работ, услуг) в зависимости от региона и направления деятельности колеблются от 65 до 250 млн.руб. (Расчет и основание критерия выручки сектора малого и среднего предпринимательства (МСП) для проекта федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". – М.:ТПП России, 2007. С.8). По этой причине всего через несколько месяцев работы по упрощенной системе налогообложения большинство малых и средних инновационных предприятий вынуждено переходить на общий режим налогообложения. Данная ситуация является несправедливой и подлежит корректировке.

По моим подсчетам инновационная модель экономики увеличит объем ВВП России минимум 30%! Есть за что бороться!

Предложенные мной законопроекты повлекут серьезные структурные изменения в экономике. У простых граждан, работающих в образовании, НИИ, технологичных отраслях появится возможность капитализировать интеллект в России. Это будет тот самый капитал, который сегодня Россия, к сожалению, не использует.

Помимо этого, принятие данных законов даст возможность увеличить производительность труда и как следствие, увеличит заработную плату в разы. Будет за что платить и с чего платить.

Вот такие законы я намерен отстаивать, как политик в новом сезоне.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International