О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Оксана Дмитриева: С введением ЕГЭ объем взяток в системе образования вырос в три раза

16 июня 2010

 см. также ↓

На пленарном заседании Госдумы 16 июня от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" с пятиминутным заявлением по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам выступила Оксана Дмитриева:

– Уважаемые коллеги, если мы серьезно относимся к проблеме модернизации, то мы должны проанализировать эффективность реализованных реформ. Как мы должны их проанализировать? С точки зрения заявленных целей, потраченных ресурсов, полученных результатов.

Что делать, если полученные результаты не соответствуют заявленным целям, но и определить, кто в этом виноват, и что делать с теми, кто втянул страну в бездарные и неэффективные реформы. Вот с этих позиций мы хотели бы проанализировать результаты введения единых государственных экзаменов.

Какие были поставлены цели? Независимость оценки учителей и школ. Имеем мы эту независимую оценку? Мы вообще не имеем никаких оценок, поскольку вся информация по ЕГЭ абсолютно закрыта. Вы не можете в Интернете получить данные сводные по результатам ЕГЭ по баллам, по предметам ни по одному региону и в целом по стране. Учителя школ, директора, не могут получить сводную информацию по результатам ЕГЭ по своим округам учебным, поэтому они никаким образом не могут сравнить свою школу с другими школами. Вся информация закрыта, на депутатские запросы Министерство образования не отвечает. Военный бюджет является гораздо более открытой информацией, чем результаты сдачи ЕГЭ. Естественно, в такой ситуации нет никакой независимой оценки учителей, школ, потому что они сильно деформированы региональной коррупцией, и они сильно деформированы непосредственными указаниями по отдельным абитуриентам, которые сдают ЕГЭ.

Следующий вопрос – антикоррупционность, это тоже было целью ЕГЭ. Получаем оценку Министерства внутренних дел: объем взяток в системе образования вырос в три раза – с полумиллиарда по полутора миллиардов рублей. Вот оценка антикоррупционности. Более того, если раньше мы имели факты отдельные коррупции, отдельных людей, то сейчас это выросло до качества организованных преступных групп, которые скоро будут иметь сеть по всей стране. Пример: Морозовск Ростовской области. И это все еще подкрепляется изменением системы программного обеспечения, как идет обработка результатов ЕГЭ. Уже нет анонимности, уже оператор видит фамилию, имя, отчество сдававшего ЕГЭ, и даже можно пометить этот тест галочкой или еще чем-то, чтобы обеспечить хорошую оценку.

Дальше. Какая следующая была цель? Объективность оценки выпускников. Что мы имеем в результате?

25 процентов проверенных 100-бальных работ оказались фальшивыми. Что значит? Это не значит, что студент, абитуриент не написал на 100 баллов. Это, значит, тот, кто за него писал или тот, кто ему подделал результат, не в состоянии был написать на 100 баллов.

А оценка объективная результатов ЕГЭ, которая проводилась в Московском университете на физфаке и мехмате, показала: 60 процентов поступивших не могли подтвердить свои результаты по ЕГЭ.

Далее. Цель была поставлена – свобода выбора вуза и тем, что каждый выпускник в соответствии со своими способностями, в соответствии с полученными баллами по ЕГЭ, может выбрать, адекватный его интеллектуальному уровню и результатами, вуз.

Как математик, я вам скажу. Это обеспечивается, если строится монотонная ранжированная функция. Так вот, монотонная ранжированная функция может быть получена при более чем 10 итерациях, и эти итерации могут занять, минимум, полгода. То есть, это значит, что 10 раз человек должен сдать документ и забрать, сдать документ и забрать, сдать документ и забрать. Естественно, это нереализуемо.

В итоге, что мы имеем сейчас по результатам первого ЕГЭ? Что вузы в конце набора не могли точно сказать, какой у них проходной балл, и в итоге были скачки в проходных баллах, потому что ребята забирали и документы.

Отдаленные последствия ЕГЭ мы еще увидим. Но сейчас можно сказать, есть такая страна, с которой мы любим себя сравнивать, это Соединенные Штаты Америки. Они тоже взяли курс на модернизацию. Так вот президент Обама заявил, что первым условием перехода к модернизации является отказ от тестирования.

А у нас есть следующие данные по Санкт-Петербургу. Ни один из победителей и призеров международных, всероссийских и городских олимпиад по математике не имел 100 баллов по ЕГЭ. Это о чем-то говорит.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024