О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Думское большинство отклонило законодательную инициативу СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ о регулировании тарифов организациий коммунального хозяйства

11 июня 2010

 см. также ↓

С докладом по законопроекту"О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях выступил автор – депутат Олег Михеев:

Уважаемый коллеги! Законопроектом предлагается предусмотреть административную ответственность за непредставление сведений в орган регулирования тарифов муниципального образования, если обязательность представления таких сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также за их непредставление в срок, указанный в законодательстве об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

Дело в том, что на сегодняшний день установлена административная ответственность только за непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов. Однако, регулирование некоторых тарифов осуществляется также и органами местного самоуправления. Речь идет о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса. И непредставление или несвоевременное представление в органы местного самоуправления соответствующей производственной программы, а также расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса ставит под угрозу доступность товаров и услуг организации коммунального комплекса для конечных потребителей, то есть рядовых граждан, и может привести к значительным расходам местных бюджетов.

Кроме того, в связи с значимостью последствий подобных правонарушений представляется целесообразным увеличить размер административного штрафа за непредставление (несвоевременное представление) сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, соответственно и за непредставление (несвоевременное представление) сведений в орган регулирования тарифов муниципального образования, до следующих размеров: от пяти тысяч до десяти тысяч рублей на должностных лиц, от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей на юридических лиц. По тем же причинам предлагается увеличить размер административного штрафа за представление заведомо ложных сведений в указанные органы регулирования тарифов – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Более того, законопроектом предусматривается внесение дополнения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии с которым органу регулирования тарифов предоставляется право в случае непредставления организацией коммунального комплекса производственной программы, а также расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в установленный законом срок, самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.

Принятие данного законопроекта станет серьезным стимулом для качественной разработки производственных программ организациями коммунального комплекса и их своевременного представления в орган регулирования тарифов муниципального образования".

Профильный комитет по строительству и земельным отношениям отклонил данный законопроект, сославшись на часть 5 статьи 9 Федерального закона, где уже предусмотрены полномочия органа регулирования муниципального образования по контролю за соответствием расчетных значений тарифов организации коммунального комплекса и ее производственной программы, а наделение ФСТ России и органов государственного регулирования тарифов субъектов Российской Федерации дополнительными полномочиями требует детальной проработки в правовом и организационном аспектах.

В итоге за принятие законопроекта проголосовали 135 депутатов. Остальные 315 народных избранников от участия в голосовании отказались. Напомним, что во фракции "Единая Россия" состоит как раз 315 человек.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International