О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Константин Бесчетнов прокомментировал поправки в Устав города Пермь

01 июня 2010

Сегодня активно обсуждаются поправки в Устав города Перми. Во всех районах Перми проходят общественные площадки, 27 мая состоялись общественные слушания. Среди поправок в Устав Перми – блок, который касается введения оценок эффективности работы Администрации. Если раньше работа Администрации оценивалась по факту освоения бюджета, то теперь Пермь станет одним из первых городов России, где во главу угла будет поставлена эффективность расходования бюджетных средств. Ваша оценка данной поправки.

Депутат Государственной Думы РФ, член Комитета по экономической политике и предпринимательству Константин Бесчетнов:

– Считаю, что данная оценка в разы более правильная, результативная, чем имеющееся. Что сегодня происходит на уровне федеральных структур? Если у Счетной палаты нет претензий к министерству образования, обороны, промышленности и т.д., значит, их деятельность признается эффективной. Вместе с тем не понятно, что конкретно дали экономике данные министерства, насколько увеличили ВВП, как повысили благосостояние страны и народа? Где конкретные цифры, из которых видна полная картина эффективности расходования бюджетных средств?

Поэтому переход на систему, где во главу угла будет поставлена эффективность расходования бюджетных средств считаю закономерной.

В некоторых российских городах работает институт сити-менеджеров. Это опытные управленцы, которые в сжатые сроки реализовывают конкретные задачи. Насколько они результативны можно будет сказать через 2-3 года. Если через это время, в той же Перми не построят новые здания, не поменяют логистику города, не сделают ее удобной, комфортной, будет понятно, что новая система не эффективна.

– Обсуждаемые поправки содержат предложение изменить схему выборов Главы законодательной власти, сделать ее двухэтапной, то есть избирать Главу городской думы будут депутаты и из числа депутатов. Данная поправка соответствует федеральному законодательству и конституционным правам граждан, многие российские города переходят именно на избирательную схему. Вы много ездите по стране, знаете ситуацию на местах. Доказала ли эта система свою эффективность?

– Я не могу сказать, доказала новая система свою эффективность или нет, но то, что двухэтапная процедура выбора мэра более логична – однозначно! Сегодня, у депутатов есть возможность отзывать мэра, соответственно, должна быть возможность и назначать. Поэтому логику необходимо довести до совершенного уровня.

Кроме того, у жителей никто не отбирает право говорить депутатам эффективен мэр или нет. Если новая система будет не рабочей, она просто не приживется. Вспомните, в 2007 году была принята поправка в закон, разрешающая употребление небольшого количества алкоголя за рулем. Но время показало, что в России подобные послабления не допустимы. Поэтому недавно законодатели предложили вернуться к старой схеме: запретить употребление алкоголя за рулем. Здесь такая же ситуация: будет работать – оставим, будем совершенствовать. Не будет работать – вернемся к прежней модели.

Думаю, что логично, когда выборы главы города проходят двухступенчато и партии имеют возможность через свои списки выбирать лидеров, одновременно претендуя на пост главы города.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International