О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Константин Бесчетнов: Инициатива ЛДПР по транспортному налогу – нерезультативна

19 мая 2010

 см. также ↓

Сегодня, 19 мая, Государственная Дума РФ рассматривает законопроект, внесенный ЛДПР, по изменению способа взимания транспортного налога. Предлагается изменить способ взимания транспортного налога, "включить его в розничную стоимость бензина и дизельного топлива, определив налоговую базу соответствующего налога, как стоимость реализованного топлива, исчисленную исходя из применяемых тарифов с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога". Фракция ЛДПР уже делала подобное предложение в ноябре 2009 года. Депутаты заявляют, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%. При этом не исключают, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога ЛДПР считает социально справедливой. Позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже в конце 2010 года.

Данную законодательную инициативу прокомментировал депутат Фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", член Комитета по экономической политике и предпринимательству Константин Бесчетнов:

– Я считаю, что законопроект, который сегодня рассматривается Госдумой достаточно запутан. Я не очень хорошо понимаю какая процедура будет с точки зрения администрирования. Очевидно, не понимает это и Комитет по бюджету и налогам, который отклонил данную законодательную инициативу.

Цена на нефть периодически падает и вроде должна снижаться цена на бензин, но этого не происходит. Такова российская действительность. Поэтому, в первую очередь, необходимо работать над экономическими методами воздействия. Переходить к более конкурентному рынку, благодаря чему будут снижены цены на нефть и как следствие, на бензин. Сегодня на этом рынке правят монополии, которые договариваются между собой о ценовой стратегии, отчего страдают автолюбители, покупая бензин по завышенной цене. Метод, который предлагает ЛДПР улучшения не принесет, соответственно, инициатива поддержана не будет.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International