О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Партия в СМИ

Петербургский депутат назвал "злодейскими" планы по введению зон в метро

14 апреля 2010

 см. также ↓

Депутаты петербургского Законодательного собрания обратились к губернатору города с просьбой пересмотреть планы по введению в Санкт-Петербурге так называемой зональной системы оплаты проезда в метро. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, соответствующий запрос был принят сегодня, 14 апреля, на очередном заседании парламента.

Автор документа – депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Алексей Ковалев назвал такие планы "злодейскими", подчеркнув, что нововведение "ударит по карману всех работающих петербуржцев". В запросе парламентарий отмечает, что по официальным данным в метро ежедневно ездят 2,5 млн человек и мало кто пользуется "подземкой", чтобы проехать одну-две остановки. Спускаются туда, по его словам, только те, кто едет из спальных районов в центральные и промзоны. В связи с чем депутат предполагает, что введение зональной системы делается "для извлечения доходов метрополитена за счет тех, кто, живя, например, на проспекте Просвещения и работая на Обводном канале, платит сегодня за проезд, по мнению инициаторов реформы, необоснованно мало".

Депутат уверен, что "следствием таких асоциальных мер" станет дальнейшая перегруженность наземного социального транспорта и увеличение доходов маршрутов коммерческого транспорта. Ковалева интересует, были ли проведены обследования пассажиропотоков и какой процент населения будет вынужден отказаться от метро в случае реализации проекта, на сколько зон и как именно предполагается разделить сеть линий "подземки" и какова предполагаемая стоимость проезда в пределах зоны.

Кроме того, депутат спрашивает губернатора о том, как предполагается обеспечить контроль оплаты проезда по новой системе, которая потребует установки дополнительных турникетов на выходе, что еще более затруднит движение пассажиропотока.

Напомним, тендер на разработку технического обеспечения зональной тарификации поездок в метро был объявлен в начале апреля. Согласно конкурсной документации, схема такой оплаты должна быть подготовлена к 30 ноября.

Предполагается, что метро будет разделено на три зоны: "центр", "промышленный Петербург", "спальные районы". Чем больше зон пересечет пассажир, тем дороже ему будет стоить поездка. Планируется, что оплата будет проводиться с помощью электронного кошелька.

Источник: ИА REGNUM

См. также
разделы
Партия в СМИ
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International