О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Бурков: Введение платы за проезд большегрузного транспорта может привести к разорению автоперевозчиков

21 апреля 2010

 см. также ↓

В ближайшем будущем российским грузоперевозчикам, владельцам грузовых фур массой свыше 12 тонн, возможно, придется платить за проезд по федеральным трассам. Такое мнение высказал вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов. Новый налог, по его словам, необходим, чтобы покрыть расходы бюджета на ремонт дорог.

Данную инициативу комментирует Член Комитета Государственной Думы РФ по транспорту, Председатель Совета регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области Александр Бурков:

– Введение двойной налоговой нагрузки для отечественных автоперевозчиков не только ударит по карману потребителей, но и может привести к разорению значительной части автоперевозчиков. По большому счету возможное введение платы за проезд для российских перевозчиков является своеобразной попыткой обойти запрет на повышение базовой ставки транспортного налога, введенный по инициативе Президента в ноябре прошлого года.

Например, увеличение налоговой нагрузки в РЖД привело в свое время к тому, что многие перевозчики перешли на автомобильные рельсы. Куда теперь мы гоним автоперевозчиков? Введение платы за проезд грузовым перевозчикам, несомненно, отрицательным образом скажется на экономике страны.

Кроме того, непонятен сам механизм, как будет рассчитываться плата за проезд большегрузных фур... Как это делается в Европе, где введена покилометровая оплата, или другим способом?

В любом случае введение этой платы за проезд для большегрузного транспорта – далеко не самый, на мой взгляд, лучший способ пополнения федерального бюджета.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International