О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ проголосовала против разделения бюджетных учреждений на бюджетные и казенные

12 февраля 2010

 см. также ↓

Фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ проголосовала против принятого Госдумой в первом чтении законопроекта "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Позицию фракции на заседании Госдумы озвучила первый замруководителя фракции Оксана Дмитриева. Документ предполагает разделение бюджетных учреждений на бюджетные и казенные. При этом бюджетными учреждениями в традиционном смысле этого слова остаются только казенные учреждения, а собственно бюджетное учреждение как таковое исключается из Бюджетного кодекса.

"Регулирование идет частично по ГК, частично по Закону "О некоммерческих организациях", – отметила Дмитриева. – И на них не распространяется принцип единства бюджетной системы, а, значит, отчетность, бюджетная классификация, контроль, все то, что относится к бюджетной системе". Наиболее обличительная критика предлагаемых правительством нововведений, по словам Дмитриевой, содержится в очень квалифицированных заключениях думских комитетов по конституционному законодательству и по гражданскому и процессуальному законодательству. По словам депутата, несмотря на то, что они очень профессионально скрывают суть законопроекта, но при этом констатируют: "По существу закрепление в законе предлагаемого типа бюджетного учреждения размывает саму конструкцию учреждения, поскольку по объему предоставленной ему правоспособности оно представляет собой фактически разновидность коммерческой организации".

"Это сказали не мы, не оппозиция, это сказали специалисты в области гражданского права, – констатировала депутат. – Вот что заключает собой эта реформа. Мне представляется, что в условиях развала традиционной бюджетной системы, это здравоохранение, наука и образование, она ставит под сомнение реализацию задач, поставленных президентом по модернизации, о которых он так увлеченно говорил в Томске".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024