О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов предложил создать национальную компанию малой авиации

20 мая 2024

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов считает, что для развития местного пассажирского авиасообщения федеральный бюджет должен взять на себя субсидирование убыточных рейсов.

Накануне стало известно, что Правительство пересмотрело планы по поставкам новых российских самолётов за счет малых региональных машин, выпуск которых сокращается и переносится на более поздний срок.

"Для многих регионов на Русском Севере, за Уралом единственная коммуникация – по воздуху. Сейчас машин для малой авиации не хватает, и они устарели. А нет перевозок – нет нужды в местных аэропортах. Потом задумаешь полететь – а сесть некуда. Такой вот порочный круг", – отметил парламентарий.

По мнению Сергея Миронова, если даже выдерживать ранее установленный график, то запланированные ежегодно 20–25 единиц новых "Ладог" и "Байкалов" для местных линий погоды не сделают.

"Допустим, выпуск вырастет кратно, тогда возникнет вопрос, а кто и за какую цену будет эти самолеты покупать и как будет "отбивать" затраты. Если за счет билетов, то задорого наше население не полетит. Сейчас средний билет стоит примерно 7500 рублей. С учетом того, сколько люди получают в глубинке, региональная авиация за такие деньги – это роскошь, а не средство передвижения", – подчеркнул депутат.

По его словам, необходимо облегчить жизнь небольшим авиакомпаниям, убрать излишнее администрирование, но это не решит проблему кардинально, ведь всегда будут изначально невыгодные направления, которые коммерческая структура не потянет.

"Местные рейсы субсидируются из региональных бюджетов, где недостаточно средств для обеспечения транспортной доступности жителей удаленных населенных пунктов. Полагаю, нужна национальная компания-перевозчик, которая возьмет на себя убыточные маршруты, субсидируемые из федерального бюджета, она же выступит заказчиком новых самолетов. Это же позволит жестко контролировать выделяемые на малую авиацию средства, почти половина из которых, по оценке Счётной палаты, сегодня расходуется неэффективно", – заключил Сергей Миронов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International