О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Ремезков о поправках «СРЗП» к проекту федерального бюджета-2024

13 ноября 2023

 см. также ↓

На заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам были рассмотрены внесенные фракцией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ» поправки ко второму чтению законопроекта о федеральном бюджете на 2024-2026 годы. О том, какие ключевые изменения предлагается внести в проект бюджета страны на ближайшую трехлетку, рассказал депутат фракции «СРЗП», первый заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Александр Ремезков:

- Наши поправки в законопроект «О федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» подготовлены в соответствии с основными положениями «Альтернативного бюджета», предложенного Председателем Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководителем партийной фракции в Госдуме Сергеем Мироновым и депутатами фракции «СРЗП» согласно политической позиции нашей партии.

Мы выполняем требования статьи 205 Бюджетного Кодекса, которыми предусмотрено, что при рассмотрении бюджета во втором чтении недопустимо изменять объемы основных параметров, которые были утверждены парламентским большинством при принятии проекта федерального бюджета в первом чтении. Закон также не допускает финансирование дополнительных расходов бюджета за счет изменения налогового законодательства и использования средств ФНБ.

Также хотелось бы отметить, что во втором чтении обсуждаются поправки только в пределах финансирования расходов открытой части бюджета.

В связи с этим на рассмотрение Госдумы «СРЗП» вносит поправки, которыми предложено перераспределение бюджетных ассигнований по шести направлениям и определено три конкретных источника финансирования увеличения расходов по ряду статей бюджета.

«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ» предлагает за счет перераспределения уменьшить на 40 млрд руб. расходы на «Иные непрограммные мероприятия» подраздела «Другие общегосударственные вопросы», на 80 млрд рублей – Резервный фонд Правительства РФ и на 200 млрд рублей – расходы на обслуживание государственного внутреннего долга. Рост расходов на обслуживание долга в 2023 году был обусловлен серьезным ростом объема заимствований, щедрыми ставками для ведущих российских банков при размещении государственных ценных бумаг.

Пересмотр этих составляющих приведет к снижению утвержденного в первом чтении бюджета верхнего предела государственного внутреннего долга на начало 2025 года и, как следствие, расходов на его обслуживание.

Также мы считаем, что от предложенного перераспределения Резервный фонд Правительства РФ не опустеет, поскольку в ходе исполнения бюджета в него ежегодно поступают значительные средства. Например, к сентябрю 2023 года объем Резервного фонда Правительства РФ был увеличен почти на 945 млрд руб., причем почти половина из них – это остатки неиспользованных средств федерального бюджета в 2022 году. Так что деньги в стране есть и направлять их нужно в первую очередь на сбережение нашего народа.

В целом предлагается перераспределить 320 млрд руб. на решение ряда важнейших социальных проблем наших граждан, на развитие здравоохранения, образования и культуры в России.

В соответствии с положениями нашего «Альтернативного бюджета» поправками, которые вносит ко второму чтению бюджета фракция «СРЗП», предлагается направить 155 млрд руб. на возобновление индексации пенсий работающим пенсионерам, а также увеличить на 10 млрд руб. расходы на предоставление жилых помещений детям-сиротам и на 20 млрд руб. – расходы на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали.

Таким образом, мы сможем поддержать самые незащищенные категории граждан и сделать значительный шаг вперед в решении застарелых проблем.

Мы по-прежнему добиваемся доведения до 7% в общем объеме бюджета расходов по каждому из разделов «Образование» и «Здравоохранение», и до 3% – расходов по подразделу «Культура».

Для того, чтобы сделать шаги к достижению этой цели, мы предлагаем в проекте бюджета на 2024-2026 годы направить дополнительно в бюджеты регионов хотя бы 70 млрд руб. на «Образование» – на повышение зарплаты педагогическим работникам, 60 млрд руб. на «Здравоохранение» – на повышение заработной платы медицинских работников, а также пять млрд руб. на «Культуру» – на повышение заработной платы работников культуры.

Все вносимые «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИЕЙ – ЗА ПРАВДУ» поправки к проекту бюджета на 2024-2026 годы направлены на обеспечение дополнительной социальной поддержки государством российских граждан, на выполнение наказов наших избирателей. Принятие этих поправок при рассмотрении федерального бюджета во втором чтении позволит помочь миллионам наших сограждан решить самые наболевшие социальные проблемы.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024