Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил, что масштабная реклама пива на телевидении способствует спаиванию молодежи.
"Телеэфир заполнен завлекательными роликами, которые продвигают пиво – и то, что оно безалкогольное, никого не должно обманывать. В первую очередь это реклама брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает мизерное место – а точнее, всего 2,2% рынка. Исследования показали, что безалкогольное пиво провоцирует привыкание к "настоящим" крепким напиткам. И способствует этому "безвредная" реклама, рассчитанная на молодежь", – отметил парламентарий.
Он отметил, что основные заказчики телевизионной рекламы безалкогольного пива – транснациональные корпорации.
"Они в свое время за гроши купили ведущие пивоваренные предприятия страны и теперь любыми способами стараются задавить отечественный средний и малый бизнес, работающий в отрасли. У них мощные рекламные бюджеты, тесные связи с медиасферой и чиновниками. Поэтому запрет на рекламу безалкогольного пива не только помешает приучать молодежь к нетрезвому времяпровождению, но и уравняет условия для разных производителей, способствуя честной конкуренции. Для этого мы внесем необходимые поправки в закон "О рекламе", – заключил Сергей Миронов.