О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов убежден в том, что проекту "Народный автомобиль" нет альтернативы

31 мая 2023

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил, что без амбициозных, прорывных проектов с государственным участием отечественный автопром обречен на стагнацию.

По информации СМИ, в Минпромторге предложили изменить подход к локализации автомобилей и перераспределить в пользу производства автокомпонентов начисление баллов, которые позволяют производителям претендовать на участие в госзакупках и программах поддержки спроса.

"Чиновники пытаются покончить с "тяжелым наследием" отверточной сборки, которую в свое время всячески поощряли. В том числе и с помощью баллов за кузовные работы. Эта модель привела к тому, что в автопроме уровень локализации постоянно рос, а доля импортозамещения падала. Феномен, характерный только для одной отрасли, объясняется тем, что "российские" БМВ, "ситроены", "тойоты", "шкоды" таковыми не являлись. Когда этот пузырь в одночасье лопнул, оказалось, что у нас нет ничего своего", – подчеркнул парламентарий.

Он обратил внимание на то, что в отрасли негативно оценили инициативу Минпромторга, скептически воспринимая перспективы создания отечественной автокомпонентной базы.

"Логика понятна: зачем в расчёте на будущие баллы сегодня вкладывать большие деньги в НИОКР, развертывание производства "с нуля" двигателей, АКБ, подушек безопасности и всего прочего, когда проще и дешевле закупить это в Китае или по "серому" импорту. Но если бизнес не задумывается о завтрашнем дне, у Правительства нет такой "привилегии". Сейчас не время для игр в баллы и прочих "тонких настроек". Это все равно что пытаться развернуть "Титаник" от айсберга с помощью весла. Нужна амбициозная цель, нужны прорывные проекты с мощными государственными инвестициями. Таким проектом является разработка "народного автомобиля" – доступного для отечественного потребителя, созданного на российской компонентной базе", – отметил Сергей Миронов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International