Сергей Миронов выступил за восстановление регулирования цен на сотовую связь
см. также ↓Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов не оценил творческий поиск мобильного оператора за счет своих абонентов.
Компания МТС решила провести ребрендинг и убрать со своего логотипа яйцо, планируя заменить его квадратом красного цвета с буквами М, Т и С. По сообщениям СМИ, на разработку нового символа ушло до 50 млн рублей, а на его рекламу может быть потрачен один млрд рублей.
"Это, конечно, дело компании – определять маркетинговую политику и заменять на своем логотипе обычные яйца квадратными. Но вот в чем закавыка. За последние месяцы оператор неоднократно повышал тарифы на сотовую связь и ухудшал условия для клиентов под предлогом роста издержек. При этом в компании заверяли, что, несмотря на всемерное сокращение расходов, инфляция, уход ряда поставщиков и прочие обстоятельства заставляют-таки поднимать цены. Однако затеянная МТС дорогостоящая игра "в Малевича" совершенно не вписывается в эту легенду", – полагает парламентарий.
Он напомнил, что после Нового года МТС уведомили часть абонентов о повышении стоимости обслуживания, пересмотр тарифов также подтвердили в "МегаФоне" и Tele2.
"А как же отреагировали власти? Минцифры сообщило, что ведомство знает о планах операторов, но не вмешивается в формирование тарифов, а в Федеральной антимонопольной службе уведомили, что с начала года ценообразование в сотовой связи не подлежит госрегулированию. Молодцы! Хорошо устроились, господа чиновники. А сотовые операторы – еще лучше! Ничто не мешает им дать волю фантазии, тем более любой каприз оплатят абоненты из своего кармана при полном попустительстве государства. Очевидно, необходимо вносить коррективы в законодательство, чтобы положить конец этой вольнице", – заключил Сергей Миронов.