О партии
Идеология
Лица
Деятельность
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов предложил вместо ЕГЭ создать независимые экзаменационные комиссии для поступления в вуз

23 марта 2023

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов предложил вместо ЕГЭ создать независимые экзаменационные комиссии для поступления в вуз, а выпускные экзамены в школах вообще отменить.

"Давайте мы создадим независимые комиссии из преподавателей высшей школы в каждом городе, где есть вузы. Одна комиссия будет принимать русский язык, другая – математику, третья – физику, химию, биологию... Абитуриент сам знает, какие ему нужны предметы. Он приходит и сдает, а потом по почте направляет результаты в вуз, в который он хочет поступать", – заявил парламентарий журналистам.

Он отметил, что в настоящее время единый государственный экзамен оторван от школьной программы и "наполовину состоит из того, что в школе не преподают". По словам Председателя партии, сдать его можно, только если нанять репетиторов.

"Кто это может сделать? Только те, у кого есть деньги! И получается, что у нас наследственная бедность: бедные родители не могут дать образование своему ребенку. Разговоры о том, что за ЕГЭ можно поступить в любой вуз, – это блеф!" – сказал он.

Сергей Миронов добавил, что выпускные экзамены в школах вообще не нужны.

"Любой преподаватель по любому предмету без всякого экзамена скажет, насколько ученик знает этот предмет по итогам окончания средней школы", – объяснил политик.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International