О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов предложил запустить в Москве поезд на магнитной подушке

06 октября 2022

 см. также ↓

Поезда на магнитной подушке – современный и сравнительно недорогой вид транспорта, который стоит развивать в России. К этому призвал Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов в ходе парламентских слушаний по проблемам городского электротранспорта.

Он отметил, что первые исследования этого вида транспорта велись в России еще до революции, в советское время работы не прекращались, сейчас ими занимается корпорация "Московский институт теплотехники" и генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов. В конце года в Ленинградской области начнется строительство первой трассы для поезда на магнитной подушке.

"Также у академика Соломонова есть предложение перевести на магнитную подушку московский монорельс, за два года это можно сделать", – отметил Сергей Миронов.

Он напомнил, что такие поезда, развивающие скорость до 600 км/ч, запущены в Китае и Японии. При этом по цене строительства это сравнительно недорогой вид транспорта.

"Один километр метро обходится в 10–12 миллиардов рублей, километр скоростного шоссе через город – в 6–7 миллиардов, путей скоростного трамвая – в 1,5-2 миллиарда, а трассы для поезда на магнитной подушке – 500–700 миллионов", – уточнил Сергей Миронов.

С трибуны ГД политик высказал ряд конкретных предложений по развитию перспективного вида транспорта.

"Во-первых, рекомендовать Комитету ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры провести на территории МИТ семинар и ознакомиться с новой транспортной технологией и ее возможностями, – предложил Сергей Миронов. – Во-вторых, рекомендовать создать на базе МИТ российский центр магнитно-левитационного транспорта. Также рекомендовать мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос о модернизации монорельса и превращении его в лучшую в Европе и Северной Америке трассу уже в 2023–2024 годах".

Председатель партии также обратил внимание на проблемы ликвидации трамвайных и троллейбусных маршрутов в российских городах.

"Предлагаю обратиться к Правительству с просьбой о разработке совместно с отечественными производителями, банками пакетных предложений по обеспечению крупных городов обновленным парком трамваев и троллейбусов на основе лизинга и доступного кредита", – добавил Сергей Миронов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International