О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Обращение Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ к Социалистическому Интернационалу

01 марта 2022

 см. также ↓

Уважаемые товарищи!

Дорогие друзья!

Президиум Центрального совета Социалистической политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ" не согласен с ангажированными заявлениями, размещенными на официальном сайте Социалистического Интернационала о событиях на Украине и в Донбассе (заявления от 22 и 24 февраля 2022 г.), которые преподносятся руководством организации как якобы общая позиция всех членов Президиума или даже всех партий – членов нашей огромной социалистической семьи. Такой подход не отражает широкий спектр мнений внутри Социнтерна, что является нарушением демократических принципов организации.

Руководство и все члены Социалистической политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ", численность которой сегодня – более 145 000 человек, категорически не согласны с предвзятыми оценками событий на Украине и в Донбассе, решительно отвергают несправедливые политически мотивированные обвинения в адрес России.

Объявленная Президентом Российской Федерации специальная военная операция направлена на предотвращение масштабной гуманитарной катастрофы, защиту граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской Народных Республик (далее ДНР и ЛНР), – от геноцида, который на протяжении 8 лет планомерно осуществляет действующий режим в Киеве, чей приход к власти стал возможным исключительно благодаря кровавому вооружённому перевороту силами украинских неонацистов при полной поддержке лидеров ряда стран Европы и США, а также спецслужб этих стран.

Напомним.

21 февраля 2014 года лидеры украинской оппозиции (лидер партии УДАР Кличко, лидер ВО "Батькивщина" Яценюк, лидер ВО "Свобода" Тягнибок) и президент Украины Янукович подписали соглашение о разрешении политического кризиса. Стороны договорились восстановить Конституцию 

2004 года, сформировать новое правительство, провести президентские выборы до конца 2014 года. Как только во исполнение соглашения была снята охрана с правительственного квартала в Киеве, его тут же захватили отряды экстремистов радикально-националистической организации "Правый сектор". Произошёл насильственный противоправный захват власти – государственный переворот. Гарантии, данные президенту Януковичу министрами иностранных дел Германии, Франции, Польши, не были исполнены. На Украине начало формироваться националистическое государство с подавлением любого инакомыслия и открытым поощрением русофобии.

На Юго-Востоке Украины националистический режим подавлял протесты, применяя войска и не пытаясь вести переговоры с инакомыслящими гражданами.

2 мая 2014 года в Одессе националистами были сожжены 48 человек из числа протестующих-антифашистов, в том числе, 7 женщин. Расследование массового убийства на Украине блокировалось, виновные не привлечены к уголовной ответственности до сих пор.

Именно "киевская хунта" ещё до проведения выборов президента и парламента Украины предпочла игнорировать путь диалога, дипломатии и переговоров, чем она и её идейные последователи занимались всё последующее время до настоящего момента.

После незаконного захвата власти установившийся на Украине политический режим закрыл 5 оппозиционных телеканалов и принял ряд законов, установивших ограничения для русскоязычных жителей и других национальных меньшинств. 16 июня 2016 года – поправки к закону "О телевидении и радиовещании" ограничили радиовещание на русском языке. 23 мая 2017 года – приняли ещё более жёсткие языковые квоты на телевещание. 16 июля 2021 года закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" называл единственным государственным официальным языком украинский. Попытки введения многоязычия рассматриваются как действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя.

Также были наложен запрет на среднее и высшее образование на иных языках, кроме украинского. Закон вызвал негативную реакцию в Венгрии, Румынии, Болгарии и других восточноевропейских государствах. Тем не менее 13 марта 2020 года президент Зеленский подписал закон "О полном общем среднем образовании", согласно которому не менее 80% учебного времени должно быть отдано преподаванию на государственном языке.

Украинская верховная власть ввела запрет на деятельность политических оппонентов. Политика "декоммунизации" на Украине активно ведется с 2014 года. Введён запрет на деятельность в стране коммунистической партии. 31 марта 2015 года был принят закон "О правовом статусе и памяти борцов за независимость Украины в XX веке", цель которого – глорификация бандеровских пособников нацизма, на совести которых не только уничтожение бойцов коммунистического и еврейского подполья в тылу немецко-фашистских оккупантов в годы Второй мировой войны, но и чудовищная по своей жестокости Волынская резня (уничтожение польского населения) и участие в Холокосте.

Языковая дискриминация на Украине неизменно усиливалась с ужесточением государственной образовательной, культурной и языковой политики по отношению к населению, разговаривающему на своих национальных языках, за исключением украинского. Так, например, в современной Украине публичное исполнение группой людей "Интернационала" наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 лет с конфискацией имущества или без таковой, что является более суровым наказанием, чем уголовная санкция за изнасилование и сопоставимо с наказанием за нанесение тяжких телесных повреждений.

8 лет продолжаются регулярные обстрелы неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской Народных Республик. В том числе предпринимались обстрелы системами залпового огня плотной жилой застройки городов Стаханов (21.01.2015) и Луганск (12.02.2015). Даже после заключения перемирия обстрелы не прекратились. В последние месяцы они велись с нарастающей интенсивностью. За последние 8 лет в ДНР и ЛНР от обстрелов погибли более 2,6 тысяч мирных жителей, ещё 5,5 тысяч получили ранения. Обстрелами умышленно выводились из строя объекты критически важной инфраструктуры: газопроводы, водоочистные сооружения, электрические подстанции, больницы, школы, детские сады.

Минские соглашения, подписанные президентом Украины и одобренные Резолюцией Совета Безопасности ООН от 17 февраля 2015 года № 8/КЕ8/2202(2015), предполагали прекращение огня, отвод тяжёлых вооружений, начало прямых переговоров Киева с представителями ДНР и ЛНР, принятие закона об амнистии, обмен пленными по принципу "всех на всех", доступ к гуманитарной помощи, проведение конституционной реформы и другие меры. Ни одно из упомянутых выше обязательств Украиной не выполнено и демонстративно отвергалось в публичных выступлениях представителями верховной власти. Неоднократные призывы России к Германии и Франции как гарантам Минских соглашений побудить Украину к выполнению взятых обязательств игнорировались. США, Англия и другие страны НАТО взяли курс на милитаризацию Украины, накачивая ее наступательными вооружениями.

По совокупности вышеуказанных фактов, с учётом насильственного и ксенофобского характера идеологии украинского национализма все действия верховной власти Украины мы рассматриваем как системные, направленные на убийство жителей ДНР и ЛНР, причинение им серьезных телесных повреждений или умственного расстройства, а также содержащие иные признаки преступления геноцида, изложенные в статье II Конвенции ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 года.

Отдельно стоит обратить внимание на сознательную информационную блокаду на протяжении 8 лет мировыми информационными агентствами реальной картины гуманитарной катастрофы и фактического геноцида жителей ДНР и ЛНР. Подавляющее число граждан Европы, Северной Америки лишены возможности получать объективную и достоверную информацию.

На основании приведённых выводов мы считаем обоснованным и оправданным решение о признании Россией Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, а также проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Иными средствами не представляется возможным защитить естественные права жителей ДНР и ЛНР и устранить растущую военную угрозу.

Особо подчёркиваем, что специальная военная операция Российской Федерации не направлена против мирного населения Украины, а преследует цель демилитаризировать и денацифицировать страну, что позволит братскому украинскому народу, освободившись от внешнего управления со стороны США и их сателлитов, самостоятельно определить свою дальнейшую судьбу, сделать выбор в пользу мира, взаимовыгодного сотрудничества и устойчивого развития.

В этой связи серьёзно обеспокоены тем, что опубликованные заявления откровенно демонстрируют пренебрежение к традиционно взвешенным оценкам и суждениям Социнтерна, основанным на всестороннем анализе чувствительных для партий – членов Социнтерна и всего мирового сообщества международных событий. Отмечаем опасную тенденцию отхода от сложившейся в организации практики принятия сбалансированных решений, уходящей своими корнями в эпоху великого Вилли Брандта.

Уверены, что эти заявления были опубликованы под давлением сил, незаинтересованных в доведении до широкой общественности истинных причин гражданской войны на Украине (продолжается с 2014 г.), стремящихся посеять рознь в рядах нашей социалистической семьи и дискредитировать не только Российскую Федерацию и Социалистическую политическую партию "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ", но и нашу уважаемую международную организацию. 

Решительно требуем от генерального секретаря Социнтерна:

- удалить с официального сайта Социнтерна заявления от 22 и 24 февраля 2022 г., искажающие действительность о событиях на Украине и в Донбассе;

- признать поспешность и ошибочность опубликованных заявлений;

- ознакомить партии – членов Социнтерна – с позицией Социалистической политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ".

Рассчитываем на Вашу солидарность.

С.М. Миронов

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024