О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков об устранении правовой неопределенности статуса Российского объединения инкассации

21 декабря 2021

 см. также ↓

21 декабря Государственная Дума приняла проект федерального закона № 218310-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в части устранения правовой неопределенности статуса Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) – об отклонении проекта, принятого в 1 чтении 29.09.2017 года". Доклад представил депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ", председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков:

- Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Законопроект внесён Правительством Российской Федерации в июле 2017 года, в сентябре 2017 года был рассмотрен и поддержан в первом чтении.

Речь идёт о преобразовании РОСИНКАС, входящего в систему Банка России, в акционерное общество со стопроцентной долей участия Банка России в этом акционерном обществе. Также был определён порядок и срок преобразования соответствующей организации.

В ходе обсуждения ещё в первом чтении Государственной Думой были высказаны серьёзные замечания к проекту закона, несмотря на то, что он был поддержан в первом чтении. Речь шла о рисках неэффективного выполнения функций, которые возлагались на новую, можно сказать, военизированную организацию. Также были поставлены вопросы о том, что сложно будет выделять имущество Банка России, тем более ряд объектов, на которых базируется РОСИНКАС, находятся не только во владении Банка России, но и ряда других юридических и физических лиц. Также были вопросы, связанные с риском невыполнения обязательств новой организацией перед третьими лицами и в связи с этим возникновения юридических споров, связанных с невыполнением обязательств.

И тема, связанная с получением, хранением, использованием оружия, также требовала изменений соответствующих в законе "Об оружии".

И вот два года Правительство и Центральный банк этот законопроект рассматривали. Мы несколько раз обращались в Правительство с просьбой представить поправки к законопроекту и недавно получили письмо от Центрального банка и письмо от Правительства с просьбой снять с рассмотрения этот законопроект, отклонить его, поскольку отпала актуальность принятия этого закона.

Поэтому просим, решение комитета – отклонить соответствующий законопроект и дальше его не рассматривать в Государственной Думе.

Спасибо за внимание.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International