О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Елена Драпеко об уточнении состава объектов государственной историко-культурной экспертизы

17 февраля 2021

 см. также ↓

17 февраля Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 989592-7 "О внесении изменений в статьи 30 и 36 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части уточнения состава объектов государственной историко-культурной экспертизы). С докладом выступила заместитель председателя Комитета по культуре Елена Драпеко:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Проект федерального закона, который наш комитет предлагает вам,  направлен на уточнение норм Федерального закона номер 73 "Об объектах культурного наследия" в части соотнесения статьи 30 и статьи 28... 36. Говорится об историко-культурной экспертизе, в каких случаях она проводится и, если вдруг оказывается, что у нас есть границы зон охраны и мы хотим эти границы перенести, то в этом случае экспертиза проводится, а если эти временные границы существуют согласно существующему закону, то здесь экспертизу проводить не надо. Это уточняющая часть.

И есть смысловая часть, которая касается того, что мы приравниваем меры по охране выявленных объектов культурного наследия к мерам по охране уже существующих объектов культурного наследия, занесённых в реестр. Если на их территории проводятся хозяйственные работы, строительные, мелиоративные работы, то значит на земельном участке на территории и на земельном участке, прилегающем к территории объекта культурного наследия, должны быть выполнены меры по сохранности этого объекта культурного наследия и ненанесению ему вреда.

Учитывая, что эти меры, во-первых, будут способствовать сохранению выявленных объектов культурного наследия, во-вторых, уточнят, в каком случае какая документация будет требоваться в проектах по работам, на сегодняшний день у нас перечня такой документации нет, и мы предполагаем, что Правительство должно такой перечень документов опубликовать для того, чтобы все, кто проводит работы, точно знали, какие документы они должны предъявить.

Поэтому я прошу, уважаемые коллеги, поддержать наш законопроект. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International