О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Игорь Моляков об утверждении кандидатур региональных министров здравоохранения

26 января 2021

 см. также ↓

26 января Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 1062459-7 "О внесении изменений в статьи 14 и 16 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в части согласования назначения на должность руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения). С докладом выступила заместитель Министра здравоохранения РФ Александра Дронова. Вопрос докладчику задал Игорь Моляков:

Уважаемая Александра Викторовна, вот здесь прозвучало слово "федерализм", в связи с этим вопрос: республика выдвигает свою кандидатуру на должность министра здравоохранения, она не согласуется федеральным центром один раз, два, три. После какого количества несогласований уже сам федеральный центр принимает решение о том, чтобы направить в регион своего специалиста?

И как вы думаете, не вызовет ли это каких-то трений между региональными властями и федеральными, поскольку кандидатура министра здравоохранения особенно в нынешних условиях может являться ключевой? Спасибо.

Александра Дронова:

Спасибо за вопрос, Игорь Юрьевич.

Во-первых, необходимо сказать, что мы, конечно, рассчитываем на конструктивный диалог с субъектами Российской Федерации. Более того, та процедура, о которой сейчас идёт речь, на самом деле фактически уже со многими регионами у нас осуществляется. До настоящего времени не было пока каких-то сложных, проблемных вопросов или камней преткновения по конкретным кандидатурам, представленным губернаторами.

Поскольку процедура согласования не просто предполагает какую-то беседу формальную в Минздраве России, она предполагает и небольшую краткосрочную стажировку в центральном аппарате Министерства здравоохранения, в ряде подведомственных учреждений.

Поэтому это будет и для самого кандидата такая образовательная процедура, конечно, краткая, для того, чтобы он смог понять основные требования. Далее в самой процедуре, которая будет утверждена на уровне Правительства (это будет постановление Правительства Российской Федерации), конечно, мы заложим механизм по дополнительному согласованию, в случае если с первого раза по конкретной кандидатуре не будет получено согласование. Будет промежуток времени, в течение которого будут проведены консультации с регионом. Ну и предусмотрим какую-то процедуру для того, чтобы в случае серьёзной проблемы решать данный вопрос.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International