О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Ионин о запрете на совершение финансовых операций и замораживании денежных средств

27 октября 2020

 см. также ↓

27 октября Государственная Дума приняла проект федерального закона № 996800-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и иного имущества блокируемых лиц, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц". Проект представил заместитель Министра финансов Российской Федерации Владимир Колычев. Вопрос докладчику задал депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Дмитрий Ионин:

– Владимир Владимирович, движение средств, конечно, надо контролировать, но есть тонкая грань между умыслом и технической ошибкой. Вот у вас тут прописано, что реализация специальных экономических мер не является основанием нарушения договора. Но ведь может быть и техническая ошибка банка, которая срывает контракт, замораживает деньги, банк может умышленно, поддерживая ликвидность, сделать так, чтобы деньги куда-то не шли и так далее. Третьи лица могут вмешаться, у нас там киберпреступность и так далее, всякое может быть, не по вине, то есть нет вины конкретно на совершение правонарушения, которое было бы основанием. В этой ситуации-то мы точно не создаём почву для злоупотреблений со стороны кредитных организаций в отношении клиентов? Может, есть всё-таки какие-то страховочные механизмы, которые ко второму чтению стоит добавить в этот законопроект? Спасибо.

Владимир Колычев:

Да, страховочный механизм на самом деле предусмотрен в действующей нормативно-правовой базе и в указе Президента, которым были введены соответствующие меры, специальные экономические постановления Правительства, предусмотрена возможность юридических и физических лиц обращаться за временными разрешениями на проведение определённых операций. Оперативно эти обращения рассматриваются в Правительстве Российской Федерации, и такие временные разрешения, в случае их обоснованности, они, естественно, даются. На практике за последние два года было несколько десятков обращений, большинство из них не совсем обоснованными были признаны Правительством, несколько временных разрешений были выданы. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International