О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: развивать общественный транспорт за счет дискриминации автовладельцев – это путь в тупик

11 сентября 2020

 см. также ↓

"Антинаучной фантастикой" назвал Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов подготовленный Минтрансом проект транспортной стратегии РФ, который предусматривает бесплатный проезд в общественном транспорте при условии платного проезда по большинству дорог на личных автомобилях.

С 2025 года планируется взимать плату за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году – со всех категорий пользователей дорог, включая дорожную сеть городских агломераций.

"У нас в стране по факту параллельно действуют две фискальные системы – это налоги со всех граждан и поборы с автомобилистов: транспортный налог, штрафы, платы за парковку, ТО и многое другое, не говоря уже о стоимости бензина. И если налоги относительно стабильны, то автомобильный "оброк" растет как на дрожжах. Теперь эту ситуацию хотят довести до абсурда", – отметил парламентарий.

Председатель СР убежден в том, что реализация концепции Минтранса приведет к обратным результатам.

"Авторы проекта якобы озабочены популяризацией общественного транспорта. Направление верное, только вот методы выбраны совершенно негодные. Хотите, чтобы люди пересели с личного авто на общественный транспорт – делайте его привлекательным, конкурентоспособным, а не прессуйте автовладельцев, все глубже залезая к ним в карман", – подчеркнул руководитель фракции "СР".

Парламентарий убежден в том, что политика дискриминации автомобилистов приведет к монополизму, в условиях которого общественный транспорт неминуемо деградирует.

"Население лишится выбора, вернее он будет только у богатых. Передвижение на личной автомашине превратится в привилегию для избранных, а на долю всех прочих останутся тесные, грязные автобусы и электрички. Об этом в первую очередь стоило подумать авторам футурологических упражнений из Минтранса", – заключил Сергей Миронов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024