О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Санкт-Петербург: ЗакС поддержал депутатский запрос Надежды Тихоновой о строительстве ВСД

22 апреля 2020

 см. также ↓

Депутаты Законодательного Cобрания Санкт-Петербурга большинством голосов (48 – "за") поддержали запрос заместителя руководителя фракции "СР" Надежды Тихоновой к губернатору Александру Беглову, касающийся запланированного строительства "Широтной магистрали скоростного движения с мостом через реку Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная", на ранних этапах проекта носившей название "Восточный скоростной диаметр".

В обращении парламентарий подчеркивает, что в некоторых местах магистраль должна пройти слишком близко к жилым домам, в других – к охраняемым объектам культурного наследия, а также обращает внимание градоначальника на необходимость развития общественного транспорта в Красногвардейском районе в приоритетном порядке.

Надежда Тихонова указала на нерешенные при утверждении трассировки магистрали проблемы, неоднократно обозначаемые петербуржцами. Так, трасса должна пройти на расстоянии 200 метров от жилых домов на Хасанской улице и улице Коммуны, что негативно повлияет на качество жизни горожан. Кроме того, в связи со строительством объекта планируется снос 4 тыс. гаражей на Хасанской улице, который приведет к проблемам с парковочными местами в микрорайоне. Также строительство требует переноса водопровода, обеспечивающего жителям водоснабжение и водоотведение.

"Инициативная группа жителей Красногвардейского района выступила против строительства широтной автодороги в утвержденной на данный момент трассировке, в том числе состоялись митинги и пикеты", – указала парламентарий.

Кроме того, свои опасения в связи с планируемым строительством высказало и градозащитное сообщество Санкт-Петербурга. В частности, отмечается, что на первом этапе строительства под угрозой сноса находятся Офицерская воздухоплавательная школа на Парковой улице и дома на Московском проспекте, 135 и Московском пр., 158.

Вместе с тем, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников Санкт-Петербурга принял решение внести в перечень выявленных объектов культурного наследия объект археологического наследия, расположенный в центральной части сада 30-летия Октября – "участок сохранившегося культурного слоя, вмещающего остатки фундаментов зданий постройки середины XIX – начала XX вв., относящихся к историческому району Санкт-Петербурга Стеклянный городок". Согласно норме федерального закона "Об объектах культурного наследия", у каждого объекта должна быть установлена защитная зона. Для памятника, расположенного в границах населенного пункта, защитная зона проходит на расстоянии 100 метров от внешних границ территории памятника. Таким образом, если выявленный археологический объект будет внесен в перечень объектов культурного наследия, у него тоже должна появиться защитная зона. Однако при нынешней трассировке автодороги магистраль пройдет на расстоянии менее 100 метров от границ объекта.

Надежда Тихонова обратила внимание градоначальника и на то, что жители Красногвардейского района остро нуждаются в развитии системы общественного транспорта – на территории крупного жилого массива между метро "Ладожская" и Выборгской стороной нет станций метро, а маршрутки планируется отменить в соответствии с планируемой реформой общественного транспорта.

"Не считает ли правительство Санкт-Петербурга, что в качестве первоочередной задачи по оптимизации транспортной системы города скорее необходимо обеспечить функционирование общественного транспорта, нежели строить платную магистраль для автомобилистов?" – отмечается в запросе парламентария.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International