О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Санкт-Петербург: ЗакС отказался рассматривать законопроект "СР" об уменьшении транспортного налога

15 апреля 2020

 см. также ↓

Большинство депутатов фракции "Единая Россия" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга отказалось внести в повестку заседания законопроект фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" о минимизации ставок транспортного налога для горожан-автовладельцев.

С предложением о рассмотрении инициативы выступил руководитель фракции "СР" в Заксобрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев, отметивший, что в нынешней ситуации резкого падения доходов граждан понижение ставки транспортного налога становится особенно актуальным.

Законопроектом предлагается установить в Санкт-Петербурге минимальные ставки транспортного налога, закрепленные в федеральном законодательстве. В частности, речь идет о том, чтобы полностью освободить от налога владельцев автомобилей до 150 лошадиных сил. Для автомобилей от 150 до 200 л.с. предлагается установить налоговую ставку в размере 0,5; от 200 до 250 л.с.– в размере 0,75; свыше 250 л.с. – в размере 1,5.

Предложенная ставка на мотоциклы варьируется в размере от 0,1 до 0,5; на автобусы – от 0,5 до 1; на грузовые автомобили – от 0,25 до 0,85 в соответствии с мощностью двигателя.

"Согласно предоставленной Комитету по транспорту Государственной Думы информации, собираемость данного налога в субъектах России не превышает 50%. Во многом вышеуказанная статистика собираемости транспортного налога связана с необоснованно высокими налоговыми ставками, утвержденными региональным законодательством субъектов России", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Парламентарии также указывают на несправедливость двойного налогообложения автовладельцев – через собственно транспортный налог и его дубль, спрятанный в акцизе на топливо, цены на которое постоянно растут.

"В связи с тем уроном, который наносят городской экономике и петербуржцам эпидемия и вынужденные меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, мы считаем необходимым вернуться к рассмотрению вопроса о минимизации транспортного налога. Документ был внесен а банк законопроектов еще в 2016 году, и с тех по мы бьемся за то, чтобы ставки транспортного налога были в Петербурге минимизированы", – прокомментировал инициативу Алексей Ковалев.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International