О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Федот Тумусов об исполнении бюджета ФОМС за 2017 год

25 сентября 2018

 см. также ↓

25 сентября Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 474441-7 "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год". С докладом по данному законопроекту выступила официальный представитель Правительства Российской Федерации, председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Федот Тумусов:

– Уважаемая Наталья Николаевна, за прошлый год в целом бюджет фонда исполнен с профицитом более чем в 82 млрд руб. Это очень хорошо. Но за этим красивым фасадом кроются огромные проблемы финансирования лечебных учреждений. Например, повышение заработной платы медицинским работникам – это, конечно, благое и нужное дело. Но за счет чего оно делается? Во-первых, за счет повсеместного сокращения приобретения лекарственных средств. Второе, – растет кредиторская задолженность лечебных учреждений по коммунальным и другим платежам. Причина очень простая – это погрешности в методике распределения субвенций Фонда обязательного медицинского страхования.

Например, индекс бюджетных расходов установлен три, а у нас, в  Республике Саха (Якутия) это реально 4,4. И республика каждый год теряет 6,6 млрд руб. из-за этого. Не учитываются огромные малонаселенные расстояния.

Наталья Стадченко:

– Уважаемый Федот Семенович, я хотела бы сказать, что профицит, образовавшийся в бюджете 2017 года, был направлен на субвенцию, на реализацию базовой программы обязательного медицинского страхования в 2018 году, благодаря чему субвенция выросла на 333 млрд или на 21,5%.

Анализ отчетности медицинских организаций об использованных средствах в 2018 году говорит о том, что как изначально закладывалось 72% и субвенция шла на заработную плату, так по факту мы сейчас и видим по полугодию, эти средства и направляются. Но вы абсолютно правы в том, что есть пять субъектов, у которых индекс бюджетных расходов больше трех. Поэтому в бюджете на 2019 год, который мы с вами скоро будем рассматривать, этот потолок поднят до 4,5, и как раз все особенности северных территорий и вашего субъекта будут учтены.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International