О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: Правительство ограничивает свободу передвижения людей вместо того, чтобы решать транспортные проблемы

16 декабря 2016

 см. также ↓

16 декабря Государственная Дума рассмотрит резонансные поправки Минтранса о платном въезде в города. Несмотря на заявления Председателя Госдумы Вячеслава Володина о необходимости проведения дополнительных консультаций во фракциях с представителями Правительства, они так и не были проведены. Заместитель руководителя фракции "СР", член Комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов называет такое продавливание законопроекта новогодним "подарком" от Правительства для всех автомобилистов России:

– Как назовут этот новый "новогодний подарок"? Была система "Платон", теперь будет "Архимед", "Сократ"? Несмотря на то, что во многих местах дорог еще попросту нет, правительство хочет "организовывать дорожное движение", регулируя его преимущественно за счет взимания платы с автомобилистов. В итоге же дополнительные поборы с перевозчиков моментально повлияют на цены и тарифы.

Правительство попросту ограничивает свободу передвижения людей вместо того, чтобы решать транспортные проблемы – налаживать систему дешевого такси, доступного транспорта, создавать необходимую инфраструктуру.

С граждан предлагается взимать плату, а что они получат в виде "компенсации"? "Повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок" – а кто этот уровень качества оценивает и почему вообще человека загоняют в общественный транспорт? А что, если ему нужно доехать до дачи, которая находится в паре сотен километров? Сколько раз он должен будет заплатить, если муниципальным и региональным властям понравится "ограничивать" движение?

Тем более странно выглядит в таком случае развитие инфраструктуры для движения велосипедов в качестве компенсационных мер. Зачем дачнику, направляющемуся через тот или иной город, велодорожки в провинции, которых там отродясь не было и не будет. И уж тем более компенсация в виде организации парковок.

Региональные власти и органы местного самоуправления, смотря друг на друга, не станут экономить деньги жителей и установление платного въезда будет напоминать снежную лавину.

Кто будет заниматься организацией платного въезда? Какие такие частные компании присосутся к этому процессу? Возможно, именно для обогащения отдельных коммерсантов так активно продавливается платный въезд. Ситуация будет, как и с эвакуацией, которой занимаются частники и стараются просто заработать на этом.

Выборы прошли. Теперь господа-единороссы считают, что им, видимо, выдан карт-бланш на пять лет вперед. Но зачем продолжать дразнить народ, увеличивать социальную напряженность? В Москве парковка подорожала до 200 рублей за час, количество улиц с платной парковкой увеличилось в разы, Петербург хочет догнать и перегнать в ближайшем будущем столицу по количеству мест платной парковки.

14 декабря Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении 8,7 млрд руб. между 83 регионами. Эти средства будут направлены на развитие дорожного хозяйства в субъектах России. Куда тогда уходят средства? Миллиардов, выделяемых на дороги, не хватает на их поддержание?

Ранее Минтранс выступил с предложением ремонтировать дороги реже, вкладывая в их содержание больше денег. Скоростные автомагистрали будут ремонтировать в три раза реже – один раз в 12 лет. Новая схема позволит экономить около 14 млрд руб. в год, подсчитали в министерстве. Может, надо активнее работать прокуратуре и не закрывать глаза на то, как миллиарды закапываются в асфальт?

Если и рассматривать возможность платного въезда в город, то решать это должны его жители на референдуме, а не местные власти. Так поступают в европейских городах, например, так было в Стокгольме.

Думаю, что в нашем Комитете Госдумы по транспорту и строительству уже настало время создавать какую-то подкомиссию, чтобы через поправки в законодательство, через конкретные требования к Правительству противостоять политике таких, как Ликсутов, и таких, как создатели системы "Платон", инициаторы платного въезда в города.

В заключение хочется пожелать: если уж невозможно справиться с проблемой "двух Д", то хотя бы пусть уберут дураков от дорог.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International