О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Иван Грачев: Есть прямая связь между деньгами, отправленными в стабилизационный фонд, и катастрофами авиалайнеров

08 сентября 2011

– В первую очередь, выражаю глубокое соболезнование родным и близким погибших. Если мы хотим, чтобы этого не повторялось, чтобы у нас были нормальные самолеты, а для большой страны по-другому нельзя, то надо в эту отрасль вкладываться.

Пример продемонстрировала Бразилия. В тот период, когда начинался развал российской авиационной промышленности, занимавшей в прошлом веке второе место в мире, они с нуля за пятнадцать лет поднялись на третье место, а мы подошли к нулевой отметке. Притом что Бразилия в значительной степени взяла наших же сотрудников, инженеров, преподавателей.

На мой взгляд, мы демонстрируем образец неверной экономической стратегии. Понятно, что страна, имеющая нефтедоллары, может позволить себе покупать самолеты в Европе и США, но тогда это сырьевая страна, где большинство не будет иметь нормальной работы. То же самое происходит в энергетике, то же самое происходит в судостроении, раз начали иностранные военные корабли покупать. Это общая тенденция.

Безусловно, научная и экспериментальная база в стране пока осталась, есть все что нужно, чтобы отрасль реанимировать и сделать третьей в мире. Ведь военные самолеты, которые технологически сложнее, страна продает, мы вторые в мире по самолетам пятого поколения, следовательно, и гражданскую авиацию можно возобновить. Снизив налоги для авиационных предприятий или освободив от таможенных пошлин оборудование, которое они закупают. Но вся экономическая политика направлена на превращение России в сырьевую страну, все налоги, регулирование рубля благоприятны только для сырьевых отраслей, но не для авиапрома.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International