Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил, что возвращение в телеэфир рекламы зарубежных марок ухудшит условия для российского бизнеса.
Иностранные компании, ранее сократившие свою рекламную активность в России, начали обращаться в Национальный рекламный альянс (НРА) для уточнения условий размещения рекламы на федеральных телеканалах.
"Глобальным корпорациям с их агрессивным маркетингом и гигантскими рекламными бюджетами ничего не стоит заполонить наш телеэфир и вытеснить оттуда отечественных производителей. А ведь иностранцы преподносят не только свои товары, но и свой образ жизни", – предупредил парламентарий.
Председатель СРЗП напомнил, что рынок российской рекламы, сначала потеряв четверть из-за ухода западных компаний, в 2023 году увеличился на треть, продемонстрировав столь высокую динамику роста впервые за полтора десятка лет.
"В прошлом году опять заметный рост – на 24%. Рекламодателям, производителям, распространителям – в этой отрасли всем хорошо. Кому тогда нужны эти бегуны?! Бизнесу – нет. Зрители соскучились по рекламе сникерсов? Сомневаюсь! Так нечего пускать чужих кукушек в свое гнездо. Рекламу западных брендов нужно запретить!" – заключил Сергей Миронов.
Ранее он и вице-спикер Думы, депутат фракции "СРЗП" Александр Бабаков внесли на рассмотрение нижней палаты пакет законопроектов о создании реестра компаний, ушедших с российского рынка после начала СВО, и введения для них после возвращения в РФ налога на прибыль в размере 35%.